-Прием и выдача автомобилей клиентов сервиса -Продажа услуг сервиса; -Согласование объема, стоимости и сроков выполнения работ с клиентами.; -Контроль сроков и качества работ на всех этапах; -Контроль сроков поставки запасных частей и сроков выполнения гарантийных ремонтов; -Подбор запасных частей и авторабот; -Оформление первичных документов при принятии а/м на сервис, подготовка документов для передачи клиенту; -Проверка и оформление документов для передачи в бухгалтерию; -Работа с корпоративными клиентами; -Работа с возражениями, решение спорных ситуаций; -Консультации клиентов по телефону, холодные звонки для привлечения клиентов на сервис; -Выполнение планов продаж; -Взаимодействие со специалистами отдела гарантии и знание гарантийной политики завода изготовителя; -Взаимодействие с сотрудниками смежных отделов:отдел кредитования и страхования, отдел дополнительного оборудования, отдел продаж новых автомобилей, отдел продаж б/у автомобилей, отдел запасных частей; - Работа с подрядными организациями при необходимости сложных ремонтов деталей автомобиля |