сентябрь 2019 — по настоящее время (5 лет 6 месяцев)
Должность
Руководитель IT-отдела/Руководитель проектов 1С
Компания
ООО "КАТРАН-Митино"
Обязанности
Руководство IT-отделом компании (все направления - базы данных, сервера (1С, SQL, кассовый сервер и др.), сайты, хостинги, локальная сеть (LAN), интернет, торговое и офисное оборудование, видеонаблюдение, ip-телефони и т.д.). Управление штатом it-отдела (системные администраторы, программисты 1С).
Работа с базами данных на платформе 1С:Предприятие, конфигурации: Далион:Тренд, УТ, УНФ, БП, ЗУП. Автоматизация бизнес-процессов в 1С. Обновления и поддержка работы баз данных.
Поддержка и обучение пользователей. Аналитика учета. Доработка функционала не типовых конфигураций 1С, разработка новых подсистем, внешних отчетов и обработок, в соответствии с процессами предприятия. Управление проектами по 1С - составление ТЗ, планирование, моделирование, постановка ТЗ программистам, контроль выполнения, тестирование, внедрение, написание инструкций, обучение пользователей.
Управление проектами разработки и внедрения различного ПО. Планирование работ, постановка и контроль выполнения задач.
Поддержка бесперебойной работы торгового оборудования магазинов. Закупка оборудования, запчастей и расходников для торгового оборудования и пр.
Настройка торгового оборудования - кассовое ПО (Frontol, Профи-Т), ККТ (Атол, SKY-PRINT, Штрих-М, Эвотор), Эквайринг, терминалы сбора данных (ТСД) - (Клеверенс, DataMobile, работа в 1С через rdp на ТСД (внешние обработки - инвентаризация и сборка заказов Интернет-магазина)), сканеры ШК ручные и стационарные, торговые весы с печатью этикеток, эквайринг, прайс-чекеры и др.
Настройка работы с ЭДО, ЕГАИС, Меркурий, Честный знак (ИС МП), настройка ЭЦП.
Техническое внедрение и настройка работы с маркетплейсами (OZON, Wildberries, Яндекс Маркет)
Создание и поддержка сайта на 1С-Битрикс (Аспро).
Период работы
сентябрь 2014 — февраль 2020 (5 лет 6 месяцев)
Должность
Руководитель отдела контроля и аудита информационных систем
Компания
ООО "Рута"
Обязанности
Автоматизация бизнес-процессов БД (на платформе 1С, конфигурации: УПП, УТ, БП, ЗУП), обновления и поддержка работы баз данных, поддержка и обучение пользователей (количество пользователе +160 человек, более половины пользователей удаленных, в разных регионах России). Аналитика учета. Доработка функционала не типовых конфигураций 1С, разработка новых подсистем, внешних отчетов и обработок в соответствии с процессами предприятия. Разработка и настройка средств обмена данными (синхронизациям/интеграции) с веб-сайтами, интернет магазинами, внешними системами и базами данных, РИБ на платформе 1С и т.д. Ведение проектов по 1С - составление ТЗ, планирование, моделирование, постановка ТЗ программистам, контроль выполнения, тестирование, внедрение, написание инструкций, обучение пользователей.
Создание собственных мобильных приложений на платформе 1С (android, ios). Настройка торгового оборудования - ТСД, сканеры ШК.
Открытие торговых точек и филиалов с "нуля".
Командировки по России.
Участие в выставках и мероприятиях компании, настройка рабочих мест, подключение торгового оборудования.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Российский Новый Университет (РосНоУ)
Специальность
Психолог. Преподаватель психологии
Образование
Среднее специальное
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Профессиональный лицей N39
Специальность
Бухгалтер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
P.S. Указала только два последних места работы, в соответствие с желаемой должностью, но имеется опыт работы и в других сферах, при необходимости вышлю доп.резюме с указанием всего опыта работы.
Навыки и умения
Знание конфигураций 1С УПП, УТ, Розница, ДАЛИОН: ТРЕНД 3.0, БП (2.0, 3.0) ЗУП (2.5, 3.1), УНФ. Администрирование баз данных 1С. Знание управленческого, оперативного, складского, бухгалтерского учета. Практические навыки по подключению и настройке различного торгового оборудования (стационарные кассы (РМК), кассы самообслуживания, торговые весы, весы самообслуживания ("умные"), принтеры, сканеры ШК, прайс-чекеры, ТСД и прочее), рабочих мест сотрудников.
Высокие коммуникативные навыки.
Ориентированность на результат. Умение работать в режиме многозначности - одновременно решать разноплановые задачи и работать с большим объемом информации. Требовательность к себе и окружающим. Умение организовать рабочий процесс и мотивировать подчиненных на успех.
Рассматриваю варианты полностью удаленной работы, с нечастыми посещениями офиса (раз в неделю).
Обо мне
Аналитический склад ума, целеустремленная, инициативная, решительная. Если чего-то не знаю или не владею вопросом в полном объеме - сделаю все, что бы узнать, почитаю мануалы, форумы и пр. Есть желание обучаться, приобретать новые знания и умения.
Способность к самостоятельному принятию решений.
Умею обучать людей (помогает педагогическое образование).
Энергичная, для достижения поставленных целей компании могу работать в круглосуточном режиме.
Есть знания в области ip-телефонии и видеонаблюдения.