Составление писем, запросов, других документов от имени руководителя, подготовка ответов авторам писем; оформление приказов и распоряжений директора, доведение их до сведения работников; работа по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний; осуществление контроля за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя организации, взятых на контроль; -обеспечение исполнения работниками указаний руководства организации, -подготовка по указанию руководителя служебных материалов, необходимых для его работы ; ведение делопроизводства, ведение регистрации и учета входящей и исходящей документации. получение и рассылка электронной почты. |