Профессиональные навыки: -Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, в т.ч. 1С 7.8, 1С 8.2, 1С 8.3 (торговля и склад, бухгалтерия). - Владение офисной техникой (сканер, принтер, факс). - Знание норм складского учета. - Знание складской логистики. -Знание специфики продаж и закупок. - Умение читать чертежи и работать с чертежами в области изготовления изделий из металла. - Знание видов и свойств различных металлов, принципы работы с ними. - Навыки работы с терминалом сбора данных. - Опыт работы с номенклатурой более 5 000 единиц. - Навыки организации учета, складирования и отпуска ТМЦ. - Опыт проведения и прохождения инвентаризаций. - Навыки оформления товарно-сопроводительных документов. - Умение эффективно использовать свое рабочее время‚ добросовестно и своевременно выполнять поручения руководства компании. - Способна находить контакты, как с подчиненными, так и руководством, направляя свою деятельность исключительно на интересы компании. - Очень быстро нахожу общий язык с клиентами и поставщиками. - Способность анализировать и планировать работу. -Умею работать независимо и принимать решения. - Имею опыт работы в сфере закупок и продаж (более 3-х лет). - Знание норм противопожарной защиты, охраны труда и техники безопасности, электробезопасности. - Знание основ делопроизводства. - Знание Делового этикета, правил ведения деловой переписки и переговоров. - Знание нормативных актов, регулирующих правила продажи продукции и услуг организациям различных форм собственности. - Знание основ трудового и гражданского законодательства. - Знание принципов работы в системе CRM. Ключевые компетенции: - навыки продаж, закупок и ведения переговоров; - развитие территории с нуля; развитие клиентской базы и базы поставщиков; - расширение представленности продукции компании; - управление продажами, закупками контроль дебиторской задолженности; - аналитика продаж; - наставничество и обучение новых сотрудников; - ориентация на результат. Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Power Point), 1С, CRM и др. |