Начальник склада, менеджер склада, оператор 1 С; менеджер по продажам; менеджер отдела снабжения.

Резюме 5643006   ·   7 марта 2022, 15:31

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Солнечногорск

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

18 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (11 декабря 1982)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 1 месяц)

Должность

Заместитель начальника склада

Компания

Air Liquide (АО "Логика")

Обязанности

Работа во французской компании " Air Liquide". Компания Air Liquide является мировым лидером в производстве газов, разработке технологий и предоставлении услуг для промышленности и здравоохранения. Кислород, азот и водород являются основными молекулами жизни, материи и энергии.

Обязанности:

Обеспечение эффективной и бесперебойной работы склада баллонов, моноблоков и склада ТМЦ. Обеспечение надлежащей ротации баллонного парка в соответствии с требованиями бизнеса.

Обеспечение наличия продукции и тары для клиентов самовывоза и планируемых поставок.

Управляет складом баллонной продукции.

Организация эффективного движения складских запасов.

Осуществление учета продукции (технических газов), отправляемой к клиенту и возвращаемой от клиента, учет пустой и полной тары (баллонов/моноблоков), приемка тары и контроль технического состояния, осуществляет физическое перемещение тары.

Организация поступления продукции от производства в соответствии с целевыми показателями.

Управление и контроль погрузки и разгрузки транспортных средств баллонами и моноблоками.

Отслеживание движения баллонов/моноблоков и регистрация их в программе складского учета.

Составление технических заданий на закупку материалов и услуг для обеспечения деятельности склада, производства.

Обеспечение и контроль безопасности на складе.

Подготовка отчетности по складу: ежемесячные, квартальные и годовые отчеты о состоянии складских запасов, проведение и оформление результатов инвентаризации.

Работа в системе 1С 8.3: первичная документация, создание заказов поставщикам, работа с бух базой.

Ведение табеля рабочего времени.

Работа в режиме многозадачность.

Руководство коллективом от 50 человек.

Обработка входящих заявок от клиентов, консультация клиентов по телефону по продуктам компании.

Работа с рекламациями, заведение претензий.


Период работы

август 2016 — август 2018   (2 года 1 месяц)

Должность

Заведующая складом

Компания

ООО "ЭКО Продакшн"

Обязанности

- обеспечение бесперебойной работы склада площадью 4 000 кв. м.;

- организация погрузо-разгрузочных работ с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;

- осуществление приема материалов на склад, проверка соответствия принимаемых ценностей сопроводительным документам;

-руководство размещением товаров на складе с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых товаров;

- обеспечение сохранности складируемых товаров и соблюдение режимов хранения;

- обеспечение соблюдения правил оформления приходно-расходных документов, составление установленной отчетности;

- заведение номенклатуры и контрагентов;

- оформление перемещений и реализаций в системе 1С 8.2, 1С 8.3 Торговля и Склад;

-знание и ведение учета складских операций на производственном предприятии;

- сверка остатков на складе;

- контроль остатков на складе;

- участие в проведении инвентаризации ТМЦ;

-взаимодействие с другими структурными подразделениями;

-организация работы по комплектации, упаковке и подготовке материалов и комплектующих к отпуску на производство;

- отпуск материалов и комплектующих на производство;

- формирование заявок на поставку материалов в отдел снабжения и контроль их исполнения;

- контроль наличия и исправности противопожарных средств, контроль состояния помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечение их своевременного ремонта;

- управление персоналом склада (грузчики, водитель погрузчика);

- поддержание чистоты и порядка на складе;

- ведение табеля учета рабочего времени.


Период работы

март 2016 — август 2016   (6 месяцев)

Должность

Заведующая складом

Компания

ОАО "Авентин"

Обязанности

Руководство грузчиками. Приемка сырья, контроль качества приминаемой продукции. Отгрузка товара в соответствии с заказами. Проверка качества отгружаемого, контроль температуры. Подготовка сопроводительных документов по грузу: товарная накладная, счет, счет-фактура, ТТН, вет. свидетельство и др. Ведение отчетной документации в программе Exel.Ведение табеля учета рабочего времени грузчиков. Размещение сырья на складе и размещение готовой продукции в СГП. Учет и выдача сырья на производство.


Период работы

сентябрь 2014 — март 2016   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер склада

Компания

ОАО "ТО-7"

Обязанности

Работа с первичной документацией (накладными), рациональное использование, учет расходных материалов.

Ежедневный контроль за выпуском готовой продукции, контроль качества готовой продукции.

Работа с программой 1 с 7.8, 1с 8.3 (Торговля и склад) реализация номенклатуры с выдачей клиенту пакета документов (Счет, Счет-фактура, Товарная накладная).

Ежемесячное проведение инвентаризаций. Работа с заказами по производству корпусной мебели, торгового оборудования для магазинов одежды: распечатка заказов, распечатка чертежей к данным заказам для организации работы грузчиков и подсобных рабочих.

Прием и отгрузка товара по накладным и другим сопутствующим документам. Организация и контроль работы грузчиков и подсобных рабочих (до 35 человек).

Ответственное и правильное хранение товара на складе.

Выдача материалов, необходимых для полноценной работы коллектива.

Проверка на соответствие принимаемых материалов сопроводительными документами, целостность упаковки, отсутствие брака принимаемого.

Учет наличия на складе необходимых материалов, комплектующих, фурнитуры для выполнения заказа клиента на производстве.

Работа с рекламациями.

Периодическое выполнение отчетности.

Ведение табеля рабочего времени сотрудников в программе Exel в компьютере и в рукописном виде. Правильное и грамотное заполнение документов, необходимых для обеспечения процесса работы на складе и на производстве в целом.

Активный поиск клиентов и развитие долгосрочных партнерских отношений, ведение клиентской базы.

Анализ рынка, мониторинг конкурентной среды.

Подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров, заключение договоров.

Контроль оплаты по договорам.

Консультирование клиентов по продукции и услугам компании и др.


Период работы

сентябрь 2010 — апрель 2013   (2 года 8 месяцев)

Должность

Старшая смены

Компания

ОАО "Витраж"

Обязанности

Руководство работы смены, контроль входящего сырья и готовой продукции. Контроль на всех этапах изготовления оконного профиля.


Период работы

август 2001 — август 2010   (9 лет 1 месяц)

Должность

Учитель начальных классов, учитель немецкого языка

Компания

МБОУ Старокузнецов ская ООШ

Обязанности

Обучение учащихся до уровня ГОСТа, психолого-педагогическая работа с детьми.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Константиновский педагогический колледж

Специальность

Учитель начальных классов, учитель русского языка в старших классах


Образование

Неполное высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Ростовский государственный университет

Специальность

Филология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Разговорный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1. Курсы по программе 1С 7.8, 1С 8.3

" Торговля и склад",

2. Курсы по штрихкодированию.

3. Успешно прошла обучение и сдала тест на отличную оценку по мини-курсу "Внутри корпоративные коммуникации". Данный курс был посвящен правилам общения с клиентами и поставщиками: на этапе поиска клиентов и поставщиков-создание клиентской базы и базы поставщиков с нуля, привлечение новых клиентов и др. Продажи В2В и В2С.

4. Имею порядка 50 сертификатов о прохождении обучения в Роспотребнадзоре по ТБ, электробезопасности и др.

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

-Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, в т.ч. 1С 7.8, 1С 8.2, 1С 8.3 (торговля и склад, бухгалтерия).

- Владение офисной техникой (сканер, принтер, факс).

- Знание норм складского учета.

- Знание складской логистики.

-Знание специфики продаж и закупок.

- Умение читать чертежи и работать с чертежами в области изготовления изделий из металла.

- Знание видов и свойств различных металлов, принципы работы с ними.

- Навыки работы с терминалом сбора данных.

- Опыт работы с номенклатурой более 5 000 единиц.

- Навыки организации учета, складирования и отпуска ТМЦ.

- Опыт проведения и прохождения инвентаризаций.

- Навыки оформления товарно-сопроводительных документов.

- Умение эффективно использовать свое рабочее время‚ добросовестно и своевременно выполнять поручения руководства компании.

- Способна находить контакты, как с подчиненными, так и руководством, направляя свою деятельность исключительно на интересы компании.

- Очень быстро нахожу общий язык с клиентами и поставщиками.

- Способность анализировать и планировать работу.

-Умею работать независимо и принимать решения.

- Имею опыт работы в сфере закупок и продаж (более 3-х лет).

- Знание норм противопожарной защиты, охраны труда и техники безопасности, электробезопасности.

- Знание основ делопроизводства.

- Знание Делового этикета, правил ведения деловой переписки и переговоров.

- Знание нормативных актов, регулирующих правила продажи продукции и услуг организациям различных форм собственности.

- Знание основ трудового и гражданского законодательства.

- Знание принципов работы в системе CRM.

Ключевые компетенции:

- навыки продаж, закупок и ведения переговоров;

- развитие территории с нуля;

развитие клиентской базы и базы поставщиков;

- расширение представленности продукции компании;

- управление продажами, закупками

контроль дебиторской задолженности;

- аналитика продаж;

- наставничество и обучение новых сотрудников;

- ориентация на результат.

Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Power Point), 1С, CRM и др.

Обо мне

Личные качества:

-внимательность;

- ответственность;

- честность;

- усидчивость;

- быстрообучаемая;

- организованность;

- хорошая память;

- внимательность к мелочам;

- дисциплинированность;

- коммуникабельность;

- умение ладить с людьми: никогда не конфликтую;

- активная жизненная позиция;

- целеустремленность;

- нацеленность на результат;

- организаторские способности;

- высокая работоспособность и профессионализм;

- стремление к развитию и профессиональному росту.

- систематически повышаю профессиональную квалификацию на курсах, семинарах и иных обучающих мероприятиях.


Помощник системного администратора

от 30 000 руб.

Солнечногорск

Официант

от 25 000 руб.

Солнечногорск

Охранник

от 15 000 руб.

Солнечногорск

Продавец консультант

от 30 000 руб.

Солнечногорск

Водитель

от 60 000 руб.

Солнечногорск

Помощник повара/кондитера

от 30 000 руб.

Солнечногорск

Оператор

от 35 000 руб.

Солнечногорск

Кредитный специалист (магазины электроники и бытовой техники)

от 50 000 руб.

Солнечногорск

Кладовщик

от 50 000 руб.

Солнечногорск

Администратор службы приема и размещения

от 40 000 руб.

Солнечногорск