• Составление ежедневного отчета о расходах и поступлении денежных средств для генерального директора; • Работа с банк-клиент онлайн и программой 1С 8.3; • Выгрузка выписок из банков в 1С; • Разнесение расходов по счетам; • Оплата счетов; • Сверка расчетов с поставщиками; • Касса: заполнение чековой книжки, снятие наличных, оформление выдачи под отчет сотрудникам; • ГСМ : заполнение и выдача путевых листов, получение и выдача талонов на бензин, ведение ведомости, составление отчетов по ГСМ; • Ответственное хранение: ведение учета ТМЦ, находящихся на складах ответственного хранения, выставление счетов, сверка расчетов, оформление накладных; • Первичный учет: занесение накладных в 1С, • Оформление перемещения товаров со склада на склад, • Списание товаров; • Подготовка документов для хранения в архиве. |