Главный бухгалтер

5974901   ·   7 октября 2023, 16:11   ·   1 просмотр

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Солнечногорск

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (22 апреля 1983)


Опыт работы


Период работы

январь 2018 — апрель 2020   (2 года 4 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО АН "Екатерина"

Обязанности

Работа в программе ИНФО-Бухгалтер и 1С

Оказание услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию ООО и ИП, а именно:

Оптимизация налогов НДС и прибыли, в соответствии с нормами контролирующих органов на 2017 год.

Подготовка ответов на все требования и решения контролирующих организаций. Выход на комиссии в контр. органы (ИФНС, ПФР, ФСС, банки, ФССП, УБЭП).

Составление всех соответствующих документов и представление ООО в суде и в гос. структурах. Ведение финансово-хозяйственной деятельности под ключ, формирование и сдача отчетности во все контролирующие органы.

Ведение кадрового учета (Оформление полного комплекта документов для официального устройства на работу персонала под ключ.)

Полный учет ЗП сотрудников. (Расчет ЗП, командировочных, премий, надбавок и т. д.) Подготовка и сдача ежеквартальных отчетов в ПФР и ФСС по сотрудникам

Оформление полного комплекта документов для контрагентов как физических так и для юридических лиц. (Договора, счет, акт, счет-фактура)

Работа с дебиторами и кредиторами, решение всех спорных вопросов.

Взаимодействие с Банками, ИФНС, ПФР, ФСС. Решение всех спорных вопросов возникающих при ведении финансово-хозяйственной деятельности. Оспаривание пеней, штрафов, недоимок.

Юридическая консультация и решение возникающих проблемм со всеми контролирующими органами (ИФНС, ПФР, ФСС, ФССП) Представление и отстаивание своей ООО во всех органах власти.


Период работы

октябрь 2014 — декабрь 2017   (3 года 3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Фаргус"

Обязанности

Полное ведение бух учета:

Работа в программе 1С, Контур-бухгалтерия, ИНФО-Бухгалтер, уверенный пользователь ПК Оказание услуг в области

- бухгалтерского учета

- проведение финансового аудита

- налоговая консультация

- оптимизация налогов, в соответствии с нормами контролирующих органов.

- Подготовка ответов на все требования и решения контролирующих организаций.

- представление ООО, ИП на комиссии и вызовы в контр. органы (ИФНС, ПФР, ФСС, банки, ФССП, УБЭП).

- составление всех соответствующих документов и представление ООО в суде и в гос. структурах.

- ведение финансово-хозяйственной деятельности под ключ.

- ведение кадрового учета (Оформление полного комплекта документов для официального устройства на работу персонала под ключ.)

- полный учет ЗП сотрудников. (Расчет ЗП, командировочных, премий, надбавок и т. д.)

- подготовка и сдача ежеквартальных отчетов в ПФР и ФСС по сотрудникам

- оформление полного комплекта документов для контрагентов как физических так и для юридических лиц. (Договора, счет, акт, счет-фактура)

- работа с дебиторами и кредиторами, решение всех спорных вопросов.

- взаимодействие с Банками, ИФНС, ПФР, ФСС. Решение всех спорных вопросов возникающих при ведении финансово-хозяйственной деятельности

- оспаривание пеней, штрафов, недоимок.

- юридическая консультация и решение возникающих проблем со всеми контролирующими органами (ИФНС, ПФР, ФСС, ФССП)

- представление и отстаивание своей ООО во всех органах власти.


Период работы

октябрь 2012 — сентябрь 2014   (2 года)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО Аудиторская фирма "Профит плюс"

Обязанности

Работа в программе ИНФО-Бухгалтер и 1С

Оказание услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию ООО и ИП, а именно:

Оптимизация налогов НДС и прибыли, в соответствии с нормами контролирующих органов на 2017 год.

Подготовка ответов на все требования и решения контролирующих организаций. Выход на комиссии в контр. органы (ИФНС, ПФР, ФСС, банки, ФССП, УБЭП).

Составление всех соответствующих документов и представление ООО в суде и в гос. структурах. Ведение финансово-хозяйственной деятельности под ключ.

Ведение кадрового учета (Оформление полного комплекта документов для официального устройства на работу персонала под ключ.)

Полный учет ЗП сотрудников. (Расчет ЗП, командировочных, премий, надбавок и т. д.) Подготовка и сдача ежеквартальных отчетов в ПФР и ФСС по сотрудникам

Оформление полного комплекта документов для контрагентов как физических так и для юридических лиц. (Договора, счет, акт, счет-фактура)

Работа с дебиторами и кредиторами, решение всех спорных вопросов.

Взаимодействие с Банками, ИФНС, ПФР, ФСС. Решение всех спорных вопросов возникающих при ведении финансово-хозяйственной деятельности. Оспаривание пеней, штрафов, недоимок.

Юридическая консультация и решение возникающих проблем со всеми контролирующими органами (ИФНС, ПФР, ФСС, ФССП) Представление и отстаивание своей ООО во всех органах власти.


Период работы

июль 2010 — сентябрь 2012   (2 года 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Экспресс точка ру"

Обязанности

Работа в 1С.

Полное оформление сотрудника на работу (Составление трудовых договоров, анкет, приказов, заявлений, заполнение трудовых книжек.) Решение всех спорных вопросов с сотрудниками.

Расчет и выдача ЗП, начисление премий, надбавок.

Расчет командировочных (составление авансовых отчетов) Расчет всех видов отпусков (ежегодный отпуск, отпуск по беременности и родам, отпуск по уходу за ребенком до 1, 5 и 3х лет и т. д.)

Полный учет всех документов сотрудников оформленных официально в ООО Составление и отправка отчетов по взносам ЗП в ИФНС, ПФР, ФСС

Заключение, оформление и подписание всех документов для контрагентов (Договора, счета, акты, счет-фактуры) Решение всех нюансов конкретной сделки. Индивидуальный подход к каждому клиенту.

Работа по долгам (Работа с кредиторами и дебиторами, при взаимодействии ЧОПа и коллекторского агентства. Решение всех видов вопросов по долгам. Составление претензий в адрес должника, для дальнейшей возможности обратиться в суд, для возврата суммы долга) На моей практике дело с долгом до суда не доходило.


Период работы

апрель 2004 — июнь 2010   (6 лет 3 месяца)

Должность

Главный государственный налоговый инспектор

Компания

ИФНС 43 по городу Москве

Обязанности

Консультирование налогоплательщиков по вопросам налогообложения. Прием и обработка налоговой отчетности организаций (декларации: баланс-форма 1, форма 2, НДС, ЕСН, ПФР, прибыль, имущество и т. д.)

ввод и обработка платежных поручений, проверка ведения кассовой дисциплины, оприходования выручки денежной наличности (проверка ведения журнала кассира-операциониста, кассовой книги, кассового журнала, проверка оформления возвратов и т. д.)

работа с организациями реализующими алкогольную продукцию, организаторами игорного бизнеса (обработка документов для передачи в Управление ФНС)

работа с собственниками зданий, арендаторами помещений (отработка адресов массовой регистрации), выявление фирм "однодневок"

Организация и проведение мероприятий налогового контроля в отношении организаций, допускающих нарушения Федеральных законов №54 ФЗ и №171 ФЗ

обработка и подготовка материалов для передачи в судебные органы, а также в органы местного управления, сбор и подготовка сведений для вынесения решения в отношении организаций лицензиатов, подготовка отчетов в вышестоящие организации

Обработка и подготовка материалов в отделы камеральных, выездных, встречных проверок. Подготовка и передача в юридический отдел материалов для обеспечения производства по делам налоговых и административных правонарушений

Работа с административным и налоговым кодексами

Организация рабочего процесса сотрудников отдела (работа с коллективом)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права

Специальность

Антикризисное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Налоговые проверки, Кадровое делопроизводство, Бухгалтерская отчетность, Налоговая отчетность, Бухгалтерский учет, Налоговые декларации, Расчет налогов, Налоговый учет, Оптимизация налогообложения, Взаимодействие с контрольными органами, Финансовая отчетность, 1С: Бухгалтерия, Работа с дебиторской задолженностью, 1С: Зарплата и управление персоналом, Первичная бухгалтерская документация, 1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет, Авансовые отчеты, Аудиторские проверки, Консультирование, Проверка контрагентов, Водительское удостоверение категории B, Работа с оргтехникой, Клиентоориентированность, Mac Os, 1C: Зарплата и кадры, 1С: Управление персоналом, Составление договоров, Налоговое право, Банк-клиент, Ведение переговоров

Обо мне

Свободно владею персональным компьютером: Windows 2000, XP, Vista, Mac OS X Leopard, MS Office, Internet Explorer, Outlook Express, Lotus Notes, система ЭОД, Консультант-плюс, Гарант, Аис-2 Москва клиент, 1С, Инфо-бухгалтер Владение оргтехникой: телефон, факс, мини АТС, принтер, ксерокс, сканер.

Английский язык-базовый

Имею водительские права кат. "В", личный автомобиль, стаж вождения - 13 лет. Личные качества:

Коммуникабельна, работоспособна, легко обучаема, ответственна, стрессоустойчева, целеустремленна, аккуратна, пунктуальна, порядочна, профессионал своего дела. Вредных привычек нет.


Менеджер

договорная

Солнечногорск

Автомеханик

от 45 000 руб.

Солнечногорск

Секретарь, офис-менеджер

от 30 000 руб.

Солнечногорск

Маляр по дереву

от 80 000 руб.

Солнечногорск

Водитель

от 75 000 руб.

Солнечногорск

Маляр, плточник

договорная

Солнечногорск

Курьер

договорная

Солнечногорск

Водитель-экспедитор (д. Радумля)

от 100 000 руб.

Солнечногорск

Делопроизводитель

от 70 000 руб.

Солнечногорск

Начальник, заместитель начальника (благоустройство, дорожная инфраструктура)

договорная

Солнечногорск