Главный бухгалтер

Резюме 5974901   ·   7 октября 2023, 16:11

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Солнечногорск

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (22 апреля 1983)


Опыт работы


Период работы

январь 2018 — апрель 2020   (2 года 4 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО АН "Екатерина"

Обязанности

Работа в программе ИНФО-Бухгалтер и 1С

Оказание услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию ООО и ИП, а именно:

Оптимизация налогов НДС и прибыли, в соответствии с нормами контролирующих органов на 2017 год.

Подготовка ответов на все требования и решения контролирующих организаций. Выход на комиссии в контр. органы (ИФНС, ПФР, ФСС, банки, ФССП, УБЭП).

Составление всех соответствующих документов и представление ООО в суде и в гос. структурах. Ведение финансово-хозяйственной деятельности под ключ, формирование и сдача отчетности во все контролирующие органы.

Ведение кадрового учета (Оформление полного комплекта документов для официального устройства на работу персонала под ключ.)

Полный учет ЗП сотрудников. (Расчет ЗП, командировочных, премий, надбавок и т. д.) Подготовка и сдача ежеквартальных отчетов в ПФР и ФСС по сотрудникам

Оформление полного комплекта документов для контрагентов как физических так и для юридических лиц. (Договора, счет, акт, счет-фактура)

Работа с дебиторами и кредиторами, решение всех спорных вопросов.

Взаимодействие с Банками, ИФНС, ПФР, ФСС. Решение всех спорных вопросов возникающих при ведении финансово-хозяйственной деятельности. Оспаривание пеней, штрафов, недоимок.

Юридическая консультация и решение возникающих проблемм со всеми контролирующими органами (ИФНС, ПФР, ФСС, ФССП) Представление и отстаивание своей ООО во всех органах власти.


Период работы

октябрь 2014 — декабрь 2017   (3 года 3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Фаргус"

Обязанности

Полное ведение бух учета:

Работа в программе 1С, Контур-бухгалтерия, ИНФО-Бухгалтер, уверенный пользователь ПК Оказание услуг в области

- бухгалтерского учета

- проведение финансового аудита

- налоговая консультация

- оптимизация налогов, в соответствии с нормами контролирующих органов.

- Подготовка ответов на все требования и решения контролирующих организаций.

- представление ООО, ИП на комиссии и вызовы в контр. органы (ИФНС, ПФР, ФСС, банки, ФССП, УБЭП).

- составление всех соответствующих документов и представление ООО в суде и в гос. структурах.

- ведение финансово-хозяйственной деятельности под ключ.

- ведение кадрового учета (Оформление полного комплекта документов для официального устройства на работу персонала под ключ.)

- полный учет ЗП сотрудников. (Расчет ЗП, командировочных, премий, надбавок и т. д.)

- подготовка и сдача ежеквартальных отчетов в ПФР и ФСС по сотрудникам

- оформление полного комплекта документов для контрагентов как физических так и для юридических лиц. (Договора, счет, акт, счет-фактура)

- работа с дебиторами и кредиторами, решение всех спорных вопросов.

- взаимодействие с Банками, ИФНС, ПФР, ФСС. Решение всех спорных вопросов возникающих при ведении финансово-хозяйственной деятельности

- оспаривание пеней, штрафов, недоимок.

- юридическая консультация и решение возникающих проблем со всеми контролирующими органами (ИФНС, ПФР, ФСС, ФССП)

- представление и отстаивание своей ООО во всех органах власти.


Период работы

октябрь 2012 — сентябрь 2014   (2 года)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО Аудиторская фирма "Профит плюс"

Обязанности

Работа в программе ИНФО-Бухгалтер и 1С

Оказание услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию ООО и ИП, а именно:

Оптимизация налогов НДС и прибыли, в соответствии с нормами контролирующих органов на 2017 год.

Подготовка ответов на все требования и решения контролирующих организаций. Выход на комиссии в контр. органы (ИФНС, ПФР, ФСС, банки, ФССП, УБЭП).

Составление всех соответствующих документов и представление ООО в суде и в гос. структурах. Ведение финансово-хозяйственной деятельности под ключ.

Ведение кадрового учета (Оформление полного комплекта документов для официального устройства на работу персонала под ключ.)

Полный учет ЗП сотрудников. (Расчет ЗП, командировочных, премий, надбавок и т. д.) Подготовка и сдача ежеквартальных отчетов в ПФР и ФСС по сотрудникам

Оформление полного комплекта документов для контрагентов как физических так и для юридических лиц. (Договора, счет, акт, счет-фактура)

Работа с дебиторами и кредиторами, решение всех спорных вопросов.

Взаимодействие с Банками, ИФНС, ПФР, ФСС. Решение всех спорных вопросов возникающих при ведении финансово-хозяйственной деятельности. Оспаривание пеней, штрафов, недоимок.

Юридическая консультация и решение возникающих проблем со всеми контролирующими органами (ИФНС, ПФР, ФСС, ФССП) Представление и отстаивание своей ООО во всех органах власти.


Период работы

июль 2010 — сентябрь 2012   (2 года 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Экспресс точка ру"

Обязанности

Работа в 1С.

Полное оформление сотрудника на работу (Составление трудовых договоров, анкет, приказов, заявлений, заполнение трудовых книжек.) Решение всех спорных вопросов с сотрудниками.

Расчет и выдача ЗП, начисление премий, надбавок.

Расчет командировочных (составление авансовых отчетов) Расчет всех видов отпусков (ежегодный отпуск, отпуск по беременности и родам, отпуск по уходу за ребенком до 1, 5 и 3х лет и т. д.)

Полный учет всех документов сотрудников оформленных официально в ООО Составление и отправка отчетов по взносам ЗП в ИФНС, ПФР, ФСС

Заключение, оформление и подписание всех документов для контрагентов (Договора, счета, акты, счет-фактуры) Решение всех нюансов конкретной сделки. Индивидуальный подход к каждому клиенту.

Работа по долгам (Работа с кредиторами и дебиторами, при взаимодействии ЧОПа и коллекторского агентства. Решение всех видов вопросов по долгам. Составление претензий в адрес должника, для дальнейшей возможности обратиться в суд, для возврата суммы долга) На моей практике дело с долгом до суда не доходило.


Период работы

апрель 2004 — июнь 2010   (6 лет 3 месяца)

Должность

Главный государственный налоговый инспектор

Компания

ИФНС 43 по городу Москве

Обязанности

Консультирование налогоплательщиков по вопросам налогообложения. Прием и обработка налоговой отчетности организаций (декларации: баланс-форма 1, форма 2, НДС, ЕСН, ПФР, прибыль, имущество и т. д.)

ввод и обработка платежных поручений, проверка ведения кассовой дисциплины, оприходования выручки денежной наличности (проверка ведения журнала кассира-операциониста, кассовой книги, кассового журнала, проверка оформления возвратов и т. д.)

работа с организациями реализующими алкогольную продукцию, организаторами игорного бизнеса (обработка документов для передачи в Управление ФНС)

работа с собственниками зданий, арендаторами помещений (отработка адресов массовой регистрации), выявление фирм "однодневок"

Организация и проведение мероприятий налогового контроля в отношении организаций, допускающих нарушения Федеральных законов №54 ФЗ и №171 ФЗ

обработка и подготовка материалов для передачи в судебные органы, а также в органы местного управления, сбор и подготовка сведений для вынесения решения в отношении организаций лицензиатов, подготовка отчетов в вышестоящие организации

Обработка и подготовка материалов в отделы камеральных, выездных, встречных проверок. Подготовка и передача в юридический отдел материалов для обеспечения производства по делам налоговых и административных правонарушений

Работа с административным и налоговым кодексами

Организация рабочего процесса сотрудников отдела (работа с коллективом)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права

Специальность

Антикризисное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Налоговые проверки, Кадровое делопроизводство, Бухгалтерская отчетность, Налоговая отчетность, Бухгалтерский учет, Налоговые декларации, Расчет налогов, Налоговый учет, Оптимизация налогообложения, Взаимодействие с контрольными органами, Финансовая отчетность, 1С: Бухгалтерия, Работа с дебиторской задолженностью, 1С: Зарплата и управление персоналом, Первичная бухгалтерская документация, 1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет, Авансовые отчеты, Аудиторские проверки, Консультирование, Проверка контрагентов, Водительское удостоверение категории B, Работа с оргтехникой, Клиентоориентированность, Mac Os, 1C: Зарплата и кадры, 1С: Управление персоналом, Составление договоров, Налоговое право, Банк-клиент, Ведение переговоров

Обо мне

Свободно владею персональным компьютером: Windows 2000, XP, Vista, Mac OS X Leopard, MS Office, Internet Explorer, Outlook Express, Lotus Notes, система ЭОД, Консультант-плюс, Гарант, Аис-2 Москва клиент, 1С, Инфо-бухгалтер Владение оргтехникой: телефон, факс, мини АТС, принтер, ксерокс, сканер.

Английский язык-базовый

Имею водительские права кат. "В", личный автомобиль, стаж вождения - 13 лет. Личные качества:

Коммуникабельна, работоспособна, легко обучаема, ответственна, стрессоустойчева, целеустремленна, аккуратна, пунктуальна, порядочна, профессионал своего дела. Вредных привычек нет.


Администратор, офис-менеджер

от 22 000 руб.

Солнечногорск

Любая

договорная

Солнечногорск

Бригадир смены, старший укладчик-упаковщик

от 60 000 руб.

Солнечногорск

Аниматор

от 30 000 руб.

Солнечногорск

Грузчик, разнорабочий, подсобный рабочий

договорная

Солнечногорск

Работник склада

от 40 000 руб.

Солнечногорск

Инженер по охране окружающей среды

от 40 000 руб.

Солнечногорск

Охранник

от 50 000 руб.

Солнечногорск

Кладовщик

от 70 000 руб.

Солнечногорск

Геодезист

от 120 000 руб.

Солнечногорск