Оказание услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию ООО и ИП, а именно:
Оптимизация налогов НДС и прибыли, в соответствии с нормами контролирующих органов на 2017 год.
Подготовка ответов на все требования и решения контролирующих организаций. Выход на комиссии в контр. органы (ИФНС, ПФР, ФСС, банки, ФССП, УБЭП).
Составление всех соответствующих документов и представление ООО в суде и в гос. структурах. Ведение финансово-хозяйственной деятельности под ключ, формирование и сдача отчетности во все контролирующие органы.
Ведение кадрового учета (Оформление полного комплекта документов для официального устройства на работу персонала под ключ.)
Полный учет ЗП сотрудников. (Расчет ЗП, командировочных, премий, надбавок и т. д.) Подготовка и сдача ежеквартальных отчетов в ПФР и ФСС по сотрудникам
Оформление полного комплекта документов для контрагентов как физических так и для юридических лиц. (Договора, счет, акт, счет-фактура)
Работа с дебиторами и кредиторами, решение всех спорных вопросов.
Взаимодействие с Банками, ИФНС, ПФР, ФСС. Решение всех спорных вопросов возникающих при ведении финансово-хозяйственной деятельности. Оспаривание пеней, штрафов, недоимок.
Юридическая консультация и решение возникающих проблемм со всеми контролирующими органами (ИФНС, ПФР, ФСС, ФССП) Представление и отстаивание своей ООО во всех органах власти.
Период работы
октябрь 2014 — декабрь 2017 (3 года 3 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Фаргус"
Обязанности
Полное ведение бух учета:
Работа в программе 1С, Контур-бухгалтерия, ИНФО-Бухгалтер, уверенный пользователь ПК Оказание услуг в области
- бухгалтерского учета
- проведение финансового аудита
- налоговая консультация
- оптимизация налогов, в соответствии с нормами контролирующих органов.
- Подготовка ответов на все требования и решения контролирующих организаций.
- представление ООО, ИП на комиссии и вызовы в контр. органы (ИФНС, ПФР, ФСС, банки, ФССП, УБЭП).
- составление всех соответствующих документов и представление ООО в суде и в гос. структурах.
- ведение финансово-хозяйственной деятельности под ключ.
- ведение кадрового учета (Оформление полного комплекта документов для официального устройства на работу персонала под ключ.)
- полный учет ЗП сотрудников. (Расчет ЗП, командировочных, премий, надбавок и т. д.)
- подготовка и сдача ежеквартальных отчетов в ПФР и ФСС по сотрудникам
- оформление полного комплекта документов для контрагентов как физических так и для юридических лиц. (Договора, счет, акт, счет-фактура)
- работа с дебиторами и кредиторами, решение всех спорных вопросов.
- взаимодействие с Банками, ИФНС, ПФР, ФСС. Решение всех спорных вопросов возникающих при ведении финансово-хозяйственной деятельности
- оспаривание пеней, штрафов, недоимок.
- юридическая консультация и решение возникающих проблем со всеми контролирующими органами (ИФНС, ПФР, ФСС, ФССП)
- представление и отстаивание своей ООО во всех органах власти.
Период работы
октябрь 2012 — сентябрь 2014 (2 года)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО Аудиторская фирма "Профит плюс"
Обязанности
Работа в программе ИНФО-Бухгалтер и 1С
Оказание услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию ООО и ИП, а именно:
Оптимизация налогов НДС и прибыли, в соответствии с нормами контролирующих органов на 2017 год.
Подготовка ответов на все требования и решения контролирующих организаций. Выход на комиссии в контр. органы (ИФНС, ПФР, ФСС, банки, ФССП, УБЭП).
Составление всех соответствующих документов и представление ООО в суде и в гос. структурах. Ведение финансово-хозяйственной деятельности под ключ.
Ведение кадрового учета (Оформление полного комплекта документов для официального устройства на работу персонала под ключ.)
Полный учет ЗП сотрудников. (Расчет ЗП, командировочных, премий, надбавок и т. д.) Подготовка и сдача ежеквартальных отчетов в ПФР и ФСС по сотрудникам
Оформление полного комплекта документов для контрагентов как физических так и для юридических лиц. (Договора, счет, акт, счет-фактура)
Работа с дебиторами и кредиторами, решение всех спорных вопросов.
Взаимодействие с Банками, ИФНС, ПФР, ФСС. Решение всех спорных вопросов возникающих при ведении финансово-хозяйственной деятельности. Оспаривание пеней, штрафов, недоимок.
Юридическая консультация и решение возникающих проблем со всеми контролирующими органами (ИФНС, ПФР, ФСС, ФССП) Представление и отстаивание своей ООО во всех органах власти.
Период работы
июль 2010 — сентябрь 2012 (2 года 3 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Экспресс точка ру"
Обязанности
Работа в 1С.
Полное оформление сотрудника на работу (Составление трудовых договоров, анкет, приказов, заявлений, заполнение трудовых книжек.) Решение всех спорных вопросов с сотрудниками.
Расчет и выдача ЗП, начисление премий, надбавок.
Расчет командировочных (составление авансовых отчетов) Расчет всех видов отпусков (ежегодный отпуск, отпуск по беременности и родам, отпуск по уходу за ребенком до 1, 5 и 3х лет и т. д.)
Полный учет всех документов сотрудников оформленных официально в ООО Составление и отправка отчетов по взносам ЗП в ИФНС, ПФР, ФСС
Заключение, оформление и подписание всех документов для контрагентов (Договора, счета, акты, счет-фактуры) Решение всех нюансов конкретной сделки. Индивидуальный подход к каждому клиенту.
Работа по долгам (Работа с кредиторами и дебиторами, при взаимодействии ЧОПа и коллекторского агентства. Решение всех видов вопросов по долгам. Составление претензий в адрес должника, для дальнейшей возможности обратиться в суд, для возврата суммы долга) На моей практике дело с долгом до суда не доходило.
Период работы
апрель 2004 — июнь 2010 (6 лет 3 месяца)
Должность
Главный государственный налоговый инспектор
Компания
ИФНС 43 по городу Москве
Обязанности
Консультирование налогоплательщиков по вопросам налогообложения. Прием и обработка налоговой отчетности организаций (декларации: баланс-форма 1, форма 2, НДС, ЕСН, ПФР, прибыль, имущество и т. д.)
ввод и обработка платежных поручений, проверка ведения кассовой дисциплины, оприходования выручки денежной наличности (проверка ведения журнала кассира-операциониста, кассовой книги, кассового журнала, проверка оформления возвратов и т. д.)
работа с организациями реализующими алкогольную продукцию, организаторами игорного бизнеса (обработка документов для передачи в Управление ФНС)
работа с собственниками зданий, арендаторами помещений (отработка адресов массовой регистрации), выявление фирм "однодневок"
Организация и проведение мероприятий налогового контроля в отношении организаций, допускающих нарушения Федеральных законов №54 ФЗ и №171 ФЗ
обработка и подготовка материалов для передачи в судебные органы, а также в органы местного управления, сбор и подготовка сведений для вынесения решения в отношении организаций лицензиатов, подготовка отчетов в вышестоящие организации
Обработка и подготовка материалов в отделы камеральных, выездных, встречных проверок. Подготовка и передача в юридический отдел материалов для обеспечения производства по делам налоговых и административных правонарушений
Работа с административным и налоговым кодексами
Организация рабочего процесса сотрудников отдела (работа с коллективом)
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права
Специальность
Антикризисное управление
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Налоговые проверки, Кадровое делопроизводство, Бухгалтерская отчетность, Налоговая отчетность, Бухгалтерский учет, Налоговые декларации, Расчет налогов, Налоговый учет, Оптимизация налогообложения, Взаимодействие с контрольными органами, Финансовая отчетность, 1С: Бухгалтерия, Работа с дебиторской задолженностью, 1С: Зарплата и управление персоналом, Первичная бухгалтерская документация, 1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет, Авансовые отчеты, Аудиторские проверки, Консультирование, Проверка контрагентов, Водительское удостоверение категории B, Работа с оргтехникой, Клиентоориентированность, Mac Os, 1C: Зарплата и кадры, 1С: Управление персоналом, Составление договоров, Налоговое право, Банк-клиент, Ведение переговоров
Обо мне
Свободно владею персональным компьютером: Windows 2000, XP, Vista, Mac OS X Leopard, MS Office, Internet Explorer, Outlook Express, Lotus Notes, система ЭОД, Консультант-плюс, Гарант, Аис-2 Москва клиент, 1С, Инфо-бухгалтер Владение оргтехникой: телефон, факс, мини АТС, принтер, ксерокс, сканер.
Английский язык-базовый
Имею водительские права кат. "В", личный автомобиль, стаж вождения - 13 лет. Личные качества:
Коммуникабельна, работоспособна, легко обучаема, ответственна, стрессоустойчева, целеустремленна, аккуратна, пунктуальна, порядочна, профессионал своего дела. Вредных привычек нет.