Прием и обработка входящей информации от менеджеров; Взаимодействие с бухгалтерией и архивариусом по документообороту; Взаимодействие с менеджерами (согласование даты отгрузки, корректировка объемов заказа, уточнение по срокам поступления товара на склад); Взаимодействие со складом по документообороту (предоставление отгрузочных накладных, уточнение по наличию товара, корректировка документов, возврат, брак и т.д.); Сортировка и создание первичной документации, (УПД, транспортных накладных) и ведение ее реестра; Передача сертификатов, актов к отгрузке в смежные отделы; Работа с большим объемом документов (ТОРГ-2, УПД, ТОРГ-13, ТТН, МХ-1, МХ-3, сч-фактуры); Перемещение товара между складами (оформление документации, отслеживание проведения в учете). Работа в 1С и WMS, контур диадок (ЭДО) Знание Outlook, word, excel |