Эффективную организацию обслуживания покупателей, соблюдение правил торговли, наличие в доступных местах информации, книг жалоб и предложений; контроль наличия и качества товара, ассортимента, ценников и т.д.; предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций или сбоев в рабочем процессе; ведение документации, отчетности и т.д. Профессиональные навыки: - Уверенный пользователь ПК; - Знание 1С: - Знание трудового законодательства Российской Федерации; - Навыки продаж; - Товароведение; - Навыки в кадровом планировании; - Навыки в административном управлении; - Навыки в проведении презентаций; - Навыки проведения инвентаризации; - Работа с кассой; - Владение языками: русский - свободно. Личные качества: Стрессоустойчивость, организованность, честность, трудолюбие, пунктуальность, высокая ответственность. Внимательность, скрупулезность, дисциплинированность . |