• Формирование заданий для инженеров из заявок клиентов; • Связь с производителями оборудования с ЧПУ по гарантийным и негарантийным мероприятиям на английском языке (по телефону и письменно); • Организация проведения экспертизы оборудования; • Организация проведения регламентных сервисных мероприятий по оборудованию; • Ведение учета и статистики отказов работы оборудования; • Пуско-наладочные работы в составе сервисных групп с иностранными специалистами. Сдача комплексов оборудования комиссии, вывод на проектную мощность; • Составление списка запасных частей с использованием оригинальной документации производителя. Заказ запчастей. Описание неисправностей. Предоставление отчетов производителю; • Тренинг и аттестация операторов и обслуживающего персонала после проведения пуско-наладочных работ; • Ведение учета рабочего времени (работы, отдыха, отпусков, отгулов) сотрудников отдела; • Вычитка переведенной технической документации с целью устранения ошибок перевода; • Заключение и ведение сервисных договоров на разовое и долговременное сервисное обслуживание оборудования; • Работа с дебиторской задолженностью по договорам на сервисное обслуживание; • Планирование графика и бюджета командировок сотрудников отдела; • Предоставление рекламаций и предложений по модернизации (устранению недоработок) оборудования; • Организация проведения семинаров с производителями оборудования по совместныи сервисным мероприятиям и новому оборудованию; • Монтаж / демонтаж оборудования на выставках, организация демонстрации оборудования. |