Менеджер по закупкам

6131270   ·   28 февраля 2025, 10:27   ·   8 просмотров

Имя

Алена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Солнечногорск

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

27 лет   (2 июня 1997)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2024 — февраль 2025   (4 месяца)

Должность

Менеджер отдела закупок

Компания

ГК Электронинвест

Обязанности

Обеспечение серийного производства ГОЗ необходимыми комплектующими в срок.

- осуществление рабочей деятельности в системах 1С:Управление предприятием, 1С:ERP

- работа с договорами о поставке: запрос, согласование условий, контроль за сроками действия.

- анализ и расчет потребностей предприятия в автоматизированной системе, оформление заявок в рамках договоров, внутренние и внешние согласования, в том числе с Военными представителями, отслеживание сроков поставок.

- учет и ведение взаиморасчетов с контрагентами, отслеживание сроков оплаты

- обеспечение и организация логистики.

- работа с претензиями, подготовка документации для возврата и отгрузка поставщикам забракованной продукции.

- ведение деловой переписки с поставщиками.

- взаимодействие с подразделениями внутри компании с целью эффективного выполнения возложенных задач.


Период работы

сентябрь 2024 — ноябрь 2024   (3 месяца)

Должность

Менеджер по закупкам и снабжению

Компания

СК "Олимп"

Обязанности

-сопровождение ранее заключенных договоров по закупкам и продажам.

- ведение рабочей и отчетной документации, поддержание в актуальном состоянии данных о поставщиках и условиях сотрудничества в информационной системе компании.

- обеспечение международной логистики, оформление сопроводительной документации.

- расчет, согласование и размещение заказов, контроль за исполнением сроков

производства, контроль взаиморасчетов с поставщиками, проверка первичных документов

поставщиков (инвойсы, упаковочные листы).


Период работы

декабрь 2017 — сентябрь 2024   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Инженер абонентской службы

Компания

МКП "ИКЖКХ"

Обязанности

- сбор, обработка и учет информации по частным домовладениям в Единой информационно-аналитической системе (ЕИАС).

- Заключение, ведение и переоформление типовых договоров по водоснабжению и водоотведению с физическими и юридическими лицами: обработка и проверка комплектности первичной документации, взаимодействие с потребителями услуг, обеспечение выполнения договорных обязательств, внесение данных в систему 1С: ЖКХ.

- Контроль исполнения договоров на Портале исполнения государственных контрактов (ПИК ЕАСУЗ): проверка правильности оформления, наличия, комплектности и подлинности исходных данных, отслеживание финансовых расходов и устранение задолженностей, актуализация данных через временные интервалы.

- Работа с большими массивами данных: расчет, перерасчет и анализ сведений по водоснабжению, водоотведению и отоплению для формирования регулярной финансовой отчетности в системе 1С: ЖКХ.


Период работы

сентябрь 2017 — ноябрь 2017   (3 месяца)

Должность

Главный специалист

Компания

МФЦ

Обязанности

Оказание государственных и муниципальных услуг

- Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг

- Прием и проверка заявлений на предоставление государственных или муниципальных услуг и прилагаемых к ним документов

- Ввод данных заявителя в автоматизированную информационную систему учреждения

- Выдача заявителям документов по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2020 год

Учебное заведение

МФЮА

Специальность

Факультет экономики и права


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

-Умение работать и понимание функционирования автоматизированных систем:

• электронного документооборота: ЭДО, СЭД;

• заключения и исполнения гос. контрактов: ПИК ЕАСУЗ;

• под предприятия жилищно-коммунального комплекса 1С:ЖКХ;

• планирование ресурсов предприятия 1С:Управление предприятием, 1С: ERP.

- Умение работать с большими массивами данных в программе MS Office Excel.

- Умение обрабатывать большие объемы документации и систематизировать ее.

- Умение планировать, анализировать и исполнять в срок поставленные задачи.

- Ведение внутренних и внешних переговоров, деловой переписки:

• через почтовые сервисы: Outlook, Gmail, Яндекс.Почта;

• через современные месседжеры, в т.ч. WeChat;

• по телефону;

• через личное взаимодействие.

- Уверенное владение офисными программами пакета MS Office: Word, PowerPoint.

Обо мне

Аналитический склад ума, легкое освоение новых материалов, коммуникабельность, могу работать в режима многозадачности, трудолюбива и настойчива.


Диспетчер автотранспортного отдела

от 30 000 руб.

Солнечногорск

Специалист по расчетам

договорная

Солнечногорск

Продавец-Консюльтант, помощник сис. админа

договорная

Солнечногорск

Логист, помощник логиста

от 30 000 руб.

Солнечногорск

Менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Солнечногорск

Продавец-кассир

от 18 000 руб.

Солнечногорск

Оператор

от 20 000 руб.

Солнечногорск

Повар универсал (фабрика-кухня)

от 48 000 руб.

Солнечногорск

Медсестра или фельдшер кабинета ПРМО

от 30 000 руб.

Солнечногорск

Техник-лаборант (производство декоративной косметики)

от 60 000 руб.

Солнечногорск