Менеджер по закупкам/продажам / Сотрудник офиса или связь офиса и производства

6153729   ·   13 мая 2025, 13:10   ·   0 просмотров

Имя

Владислав Н.

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Солнечногорск

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

36 лет   (24 января 1989)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2023 — апрель 2024   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО НоваВкус

Обязанности

Работа на пищевом производстве:

- контроль остатков основного сырья и составляющих;

- контроль остатков тары и упаковки;

- размещение заказа у поставщиков, планирование поступления;

- логистика и оформление доверенностей на водителей;

- поиск и заказ образцов по новому ассортименту;

- поиск и заказ з/ч и оборудования для производства;

- частичная работа в 1С.


Период работы

декабрь 2020 — декабрь 2023   (3 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по оптовым продажам / Менеджер по закупкам

Компания

Мебельная фабрика D1

Обязанности

Работа с оптовыми покупателями / поставщиками / принципалами / агентами:

- оптовая продажа мягкой мебели, корпусной мебели (кухни);

- работа с договорами, составление протоколов согласования разногласий, актов сверок, реестра договоров;

- контроль исполнения этапов и оплаты проекта.

Работа с производством и коммерческим отделом:

- формирование листа заказов позиций на производство;

- аналитика продаж, составление статистической отчетности;

- работа в системах 1С: УТ, УНФ (11.2), TerraSoft (CRM) и ReteilCRM.

Далее был перерыв с мая по июль (по личным причинам).

Работа на производстве (с августа 2023):

- формирование потребностей по отделам для производства мягкой мебели;

- отправка заказов поставщикам, контроль оплаты и поступления на склад;

- срочные внеплановые поставки материалов, упаковки;

- расчет и планирование на следующий месяц по тканям, ППУ, ДСП и прочим позициям;

- работа в системе 1С: УТ, УНФ (11.2).


Период работы

июль 2018 — январь 2020   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО Inel-Display

Обязанности

Работа с клиентами:

- продажа pos-материалов (ценникодержателей, стоек, крепежа и пр.);

- работа с рекламациями и оплате задолженностей;

- контроль за выполнением заказов на производстве и ходом отгрузки;

- работа в системах 1С: Предприятие (8.0) и Битрикс 24.


Период работы

октябрь 2017 — май 2018   (8 месяцев)

Должность

Менеджер (управляющий розничными торговыми точками)

Компания

ООО ТД Новый год (кондитерская фабрика)

Обязанности

Работа по обеспечению работы пяти торговых точек (Зеленоград, Химки и Москва):

- работа по открытию и закрытию торговых точек, подбор и прием на работу новых сотрудников;

- обучение персонала, составление рабочих графиков и контроль за работой продавцов;

- контроль за условиями продажи товара (сроки годности, наличные деньги в кассе, актуальность документов);

- поддержание отношений с арендодателями и управляющими торговых центров;

- решение экстренных вопросов, возникающих при работе торговых точек;

- ведение статистики эффективности работы торговых точек;

- расчет зарплаты и премии сотрудникам;

- работа в системе 1С: Предприятие (7.0).


Период работы

октябрь 2016 — август 2017   (11 месяцев)

Должность

Специалист по работе с клиентами

Компания

ООО ПромГражданСтрой

Обязанности

Работа с клиентами:

- продажа услуг по строительству и ремонту зданий из металлокаркаса (в т.ч. точечные работы);

- оформление документов (договоров подряда, КС-2 и КС-3);

- работа в системе AmoCRM.


Период работы

октябрь 2015 — август 2016   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО ТД Комплект

Обязанности

Работа с клиентами:

- продажа малой строительной техники и алмазного инструмента;

- обработка входящих звонков и писем (в т.ч. через JivoSite);

- работа с поставщиками строительного оборудования;

- работа в системах 1С: Управление торговлей (7.0) и AmoCRM.


Период работы

апрель 2014 — июнь 2015   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по продажам новых автомобилей

Компания

ООО LegeArtis, официальный дилер Hyundai

Обязанности

Работа с клиентами:

- продажа новых автомобилей Hyundai: Solaris, i30, i40, ix35, Santa Fe, Grand Santa Fe и Genesis;

- продажа дополнительного оборудования: сигнализация, навигация, система парковки;

- продажа дополнительных услуг: страхование, кредитование, Trade-In;

- работа в системах ASCADA и CRM.


Период работы

декабрь 2012 — ноябрь 2013   (1 год)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО Good Wood Development

Обязанности

Работа с клиентами:

- продажа новых домов, строительных подрядов и земельных участков на территории партнерских поселков (клееный брус и комбинированные варианты);

- проведение презентаций продукта в выставочных домах поселков клиентам из офиса;

- контроль и отчетность по этапам строительства объектов в поселках;

- участие в выставках: Гостинный двор и ТВК Тишинка;

- работа в системе AmoCRM.


Период работы

август 2011 — октябрь 2012   (1 год 3 месяца)

Должность

Риэлтор / Системный администратор

Компания

ООО АН АЛСА Риэлти

Обязанности

Работа с клиентами (риэлтор):

- продажа и аренда квартир и з/у на вторичном рынке;

- ведение клиента от встречи до оформления прав собственности на объект недвижимости;

- опыт тяжелых клиентов;

- опыт ипотечных клиентов.

Работа внутри офиса (системный администратор):

- обеспечение работоспособности компьютеров и огртехники офиса.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский Государственный Агроинженерный Университет им. В.П. Горячкина

Специальность

Информатик-экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

С начала своей трудовой деятельности прошел достаточно много тренингов по тематике техники продаж и работе с возражениями и претензиями, правилам ведения телефонных переговоров, после чего достаточно успешно оттачивал навыки в работе с клиентами с добавлением реальных условий работы.

На одном из мест работы, по причине управленческой должности, сам уже занимался обучением сотрудников технике продаж, манере поведения и общения с покупателями, правильной выкладке товара.

Навыки и умения

Работа в компании прежде всего подразумевает понимание ее возможностей и целей и грамотное взаимодействие со всеми участниками рынка в данной области.

В работе всегда стараюсь учитывать особенности всех составляющих процесса и действовать максимально оперативно и комфортно для всех участников для выполнения поставленных задач и достижения положительных результатов.

Обо мне

Достаточно быстро понимаю специфику работы компании и подхватываю рабочие процессы, в следствии чего не требуется много времени для полнофункционального выполнения задач.

Интересна была бы производственная компания, производящая нужный и полезный продукт для рынка.

Смена мест работы была либо из-за изменения условий работы, либо как переход с одного места работы на другое через личные знакомства с руководством компании.

Основой трудовой деятельности является офисно-производственная сфера.


Мерчендайзер, Оператор пк

от 30 000 руб.

Солнечногорск

Складской рабочий

от 18 000 руб.

Солнечногорск

Водитель

договорная

Солнечногорск

Уборщица

от 30 000 руб.

Солнечногорск

Дворник

договорная

Солнечногорск

Водитель

от 50 000 руб.

Солнечногорск

Сборщик/комплектовщик

договорная

Солнечногорск

Контент-менеджер, маркетолог, SMM

договорная

Солнечногорск

Менеджер по логистике

от 90 000 руб.

Солнечногорск

Начинающий специалист

договорная

Солнечногорск