1. Прием корреспонденции, поступающей на рассмотрение начальника, передача ее в структурные подразделения или конкретным; исполнителям соответственно с принятым решением для применения в процессе работы или подготовки ответов; 2. Составление запросов, писем, других документов по поручению начальника ; 3. Контроль сроков выполнения поручений руководителя сотрудниками структурных подразделений компании ; 4. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя; 5. Планирование, координация и ведение рабочего графика; 6. Прием и передача сообщений по каналам связи; 7.Планирование кадрового состава, поиск и подбор. 8. Составление графиков ежегодных отпусков; 9. Ведение папок входящей и исходящей документаций; 10. Деловая переписка. 11.Составление технической документации. 12.Устранение аварийных ситуаций. передача ее в структурные подразделения или конкретным исполнителям. |