- Прием и решение заявок пользователей (телефон, почта, zabbix) - По необходимости выезд к клиенту (в самых крайних случаях, максимально старались решать удаленно) - Поддержка и мониторинг работоспособности сети пользователей - Защита от вредоносных ПО, настройка сетевых антивиросов, ограничение доступа к ресурсам - Организация рабочих мест для подключения рабочих станций (прокладка СКС - "до клиента") - Поддержка, заправка принтеров, мфч, сканеров клиента, ведение отчетности - Настройка и поддержка телефонии - Создание общих ресурсов и ограничение прав доступа пользователей, в соответствии с требованиями заказчика - Организация резервного копирования баз данных и другой необходимой информации - Настройка почтовых клиентов Outlook, Google, Mail, Yandex. Настройка и поддержка банковских клиентов. - Поддержка пользователей при решении сложных задач (например, помощь при создании сайта; перенос сервера компании, в связи с ее переездом на новую площадку; организация общих ресурсов в сервисах яндекса и гугла - почта, общие документы, поддержка актуальности информации по пользователям) - Ремонт и замена рабочих станций и др. сетевого оборудования. |