Менеджер по работе с клиентами

1623793   ·   9 июля 2018, 09:13   ·   1 просмотр

Имя

Алексей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Солнечногорск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

39 лет   (27 октября 1985)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — апрель 2018   (6 месяцев)

Должность

Менеджер проектов аутсорсинга

Компания

PRC

Обязанности

-Формирование команды (подбор персонала на проекты).

-Продажа новых проектов по предоставлению персонала на Вахту (теплые продажи)

-Работа с подрядчиками (агентства по подбору, транспортные компании, общежития, медцентры, производители спец одежды).

-Контроль и организация финансовых потоков для осуществления проектов. (Бюджетирование средств, выставление счетов клиентам, ведение взаиморасчетов с подрядчиками)


Период работы

сентябрь 2017 — ноябрь 2017   (3 месяца)

Должность

Руководитель направления аутсорсинга

Компания

Right Staff Group

Обязанности

-Формирование команды (подбор персонала в отдел, подбор бригадиров на проекты).

-Продажа новых проектов по предоставлению персонала на Вахту (теплые и холодные продажи)

-Работа с подрядчиками (агенства по подбору, транспортные компании, общежития, медцентры, производители спец одежды).

-Контроль и организация финансовых потоков для осуществления проектов. (Бюджетирование средств, выставление счетов клиентам, ведение взаиморасчетов с подрядчиками)

Достижения:

- заключение договора на аутсорсинг складского персонала в первую неделю работы.


Период работы

май 2017 — сентябрь 2017   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Рекрутинг Сервисез

Обязанности

- Продажа услуги предоставления вахтового персонала;

- Бюджетирование конкретных предложений для клиента;

- Участие в тендерах (Подготовка документации по форме Технического Задания, регистрация на площадках, электронные торги);

- Ведение проектов по услугам аутсорсинг (Outsourcing);

- Контроль оплаты счетов, отчетность.

- Контроль работы бригадиров и администраторов на объектах.

-Регулярное посещение объектов с целью повышения качества и объемов предоставляемых услуг (развитие проектов, ротация персонала, контроль работы общежитий и транспортных компаний).


Период работы

декабрь 2015 — май 2016   (6 месяцев)

Должность

Менеджер проектов аутсорсинга

Компания

ITM

Обязанности

- Взаимодействие с действующими клиентами с целью качественного и своевременного сервиса по проектам;

- Контроль движения финансов по проектам (выписки PO на проекты, контроль перечисления сотрудникам, выставление закрывающих документов клиенту, контроль оплаты, оплата услуг поставщиков);

- Расчеты и проверка ведомостей;

- Согласование процессов приемов/переводов/увольнения с заказчиком и внутри проекта.

- Проведение сложных увольнений;

- Взаимодействие с региональными подразделениями компании ITM и старшими сотрудниками в регионах в рамках аутсорсинга.


Период работы

декабрь 2011 — июль 2013   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Ventra Employment

Обязанности

- Поддержание и развитие бизнеса ключевых клиентов компании.

- Бюджетирование конкретных предложений для клиента;

- Участие в тендерах;

- Ведение проектов по услугам Temp и Outstaff, Recruting, Outsourcing.

- Закупка необходимой продукции для осуществления проекта - Спец одежды, заключение договоров с мед учреждениями.

- Работа с задолженностью по оплате счетов

Достижения:

- Стабильное перевыполнение плана продаж.

- Увеличение бизнеса производственного направления на 50%.


Период работы

август 2010 — декабрь 2011   (1 год 5 месяцев)

Должность

Координатор проектов

Компания

ООО "Адэкко" (Adecco)

Обязанности

Взаимодействие с клиентами;

- Развитие клиента, увеличение объемов по проектам;

- Бюджетирование конкретных предложений для клиента;

- Ведение проектов по услугам Temp и Outstaff;

- Консультирование клиентов по вопросам найма сотрудников и расторжения отношений клиента и временных сотрудников.

- Работа с задолженностью по оплате счетов, мониторинг, отчетность;

Операционные функции:

- Ведение табелей учета рабочего времени, получение подтверждения клиентами;

- Работа в системе 1С 8.1, в последствии переход на 1С 8.2;

- Проверка правильности расчетов заработных плат сотрудников, консультирование сотрудников, оформление зарплатных карт;

- Ведение кадрового делопроизводства;

- Взаимодействие с другими отделами компании.

Достижения:

- Старт-ап регионального проекта по выводу персонала за штат.

- Заключение договора с ключевым клиентом.


Период работы

декабрь 2008 — август 2010   (1 год 9 месяцев)

Должность

Администратор по персоналу

Компания

Kelly Services CIS

Обязанности

Обязанности:

- Ведение кадрового делопроизводства (от 120 до 200 сотрудников);

- Формирование и ведение личных дел работников, отражение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;

- Массовый подбор персонала;

- Ведение табелей учета рабочего времени;

- Внесение данных в программу Axapta;

- Взаимодействие с заказчиками и подрядными организациями;

- Консультирование сотрудников по вопросам компенсаций, оформление зарплатных карт, полюсов ОМС;

- Контроль за оформлением медицинских книжек сотрудников;

- Регистрация и снятие с учета иностранных граждан.

Достижения:

- Своевременность и стабилизации работы представительства у клиента ОАО "СанИнБев";

- Повышение эффективности и сокращение сроков расчета заработной платы;

- Снижение текучести персонала.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московский городской педагогический университет

Специальность

Психолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2013

Б2Б Продажи и Сервис. Как сделать клиента счастливым и заработать больше.

Бюро Акцент, Сертификат

2010

Формирование эффективных взаимоотношений с клиентом

Adecco, Сертификат

Навыки и умения

Знание ПК: опытный пользователь (пакет MS office, 1C 8.1 & 8.2, Axapta, E-staff, различные ОС Windows)

Личностные качества: умение работать с большим объемом информации, обучаемость, аналитические способности.


Менеджер по продажам. Оператор ПК.Диспетчер

от 25 000 руб.

Солнечногорск

Наладчик, техник, монтажник, механик, слесарь

от 110 000 руб.

Солнечногорск

Охрана

от 25 000 руб.

Солнечногорск

Подработка на выходные/вечер

договорная

Солнечногорск

Делопроизводитель, секретарь, офис-менеджер

от 40 000 руб.

Солнечногорск

Водитель на погрузчик

от 35 000 руб.

Солнечногорск

Слесарь или оператор линии

от 30 000 руб.

Солнечногорск

Администратор

от 30 000 руб.

Солнечногорск

Специалист торгового зала/Продавец-кассир в супермаркет ДА

договорная

Солнечногорск

Кладовщик-комплектовщик паллет на оптовый склад медикаментов

от 60 000 руб.

Солнечногорск