-Открытие магазинов. -Поиск и подбор торговых помещений, заключение договоров с подрядными организациями. -Управление продажами в сегменте работы торговой сети. -Формирование и отборка заказа по ассортиментной группе и планирование продаж. -Организация и контроль работы продавцов и управляющих магазинов. -Постановка планов продаж с последующей оценкой выполнения, как общих задач, так и персональных. -Подбор персонала руководящего и рядового звена. Обучение и проведение аттестаций. -Стимулирование и дифференцированная мотивация персонала. -Мониторинг и анализ конкурентной среды, маркетинговый анализ рынка. -Реализация обозначенных трейд маркетинговых программ (мерчендайзинг, организация промо-акций и тд.) -Контроль финансово-хозяйственной деятельности филиала. -Управление взаиморасчетами с поставщиками и подрядными организациями. -Составление бюджетов по статьям расходов на различные цели. -Анализ и разработка акций по стимулированию продаж (ценообразование, перераспределение товарных остатков продукции внутри сети и пр.) -Взаимодействие с руководителями различных инстанций, участие в переговорах и заключение договоров. Достижения: Запуск и развитие торговой сети с “Нуля”. Создание филиала, курирование торговой сети‚ успешные показатели рентабельности. |