Начальник отдела кадров, специалист отдела кадров

Резюме 277838   ·   23 апреля 2024, 08:14

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Солнечногорск

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (6 декабря 1969)


Опыт работы


Период работы

май 2023 — по настоящее время   (1 год 5 месяцев)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

ООО "Северное сияние"

Обязанности

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, больничные листы, отпуска, справки, командировки, кадровые приказы и т.д.)

- Оформление, хранение и учет трудовых книжек, дубликатов, вкладышей, расчет разного стажа.

- Организация по составлению и ведению графика отпусков.

- Составление табеля, подготовка документов для расчета заработной платы, взаимодействие с бухгалтерией.

- Разработка и актуализация ЛНА (в т.ч. в связи с изменениями по персональным данным) и регламентирующих положений, ознакомление работников.

- Отслеживание изменений трудового законодательства РФ.

- Ведение личных дел работников.

- Ведение воинского учета.

- Трудовые договоры, дополнительные соглашения.

- Работа со штатным расписанием, штатной расстановкой в программе 1С ЗУП 3.1.

- Подбор персонала, первичное собеседование с кандидатами, размещение вакансий в средствах массовой информации.

- Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства.

- Подготовка и сдача в архив на хранение документов.

- Работа с УФМС (оформление на работу и контроль по иностранным гражданам).

- Взаимодействие с Пенсионным фондом, отчеты в Центр занятости.


Период работы

март 2021 — февраль 2023   (2 года)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО СП "ВИТРАЖ"

Обязанности

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, больничные листы, отпуска, справки, командировки, кадровые приказы и т.д.)

- Оформление, хранение и учет трудовых книжек, дубликатов, вкладышей, расчет разного стажа.

- Организация по составлению и ведению графика отпусков.

- Составление табеля, подготовка документов для расчета заработной платы, взаимодействие с бухгалтерией.

- Разработка и актуализация ЛНА (в т.ч. в связи с изменениями по персональным данным) и регламентирующих положений, ознакомление работников.

- Отслеживание изменений трудового законодательства РФ.

- Ведение личных дел работников.

- Ведение воинского учета.

- Трудовые договоры, дополнительные соглашения.

- Работа со штатным расписанием, штатной расстановкой в программе 1С ЗУП 3.1.

- Подбор персонала, первичное собеседование с кандидатами, размещение вакансий в средствах массовой информации.

- Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства.

- Подготовка и сдача в архив на хранение документов.

- Работа с УФМС (оформление на работу и контроль по иностранным гражданам).

- Взаимодействие с Пенсионным фондом, отчеты в Центр занятости.


Период работы

сентябрь 2019 — март 2021   (1 год 7 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО ПК "ФАБРИКА ПТИЦЫ"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, больничные листы, отпуска, справки, командировки, кадровые приказы и т.д.)

Ведение трудовых книжек работников (вкладышей).

Составление графиков отпусков.

Ведение личных дел работников.

Трудовые договоры, дополнительные соглашения.

Составление штатного расписания, внесение изменений.

Подбор персонала, первичное собеседование с кандидатами, размещение вакансий в средствах массовой информации.

Работа с программой 1С (ЗУП).

Составление табеля.

Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства.

Подготовка и сдача в архив на хранение документов.

Работа с УФМС (оформление на работу и контроль по иностранным гражданам).

Взаимодействие с Пенсионным фондом, отчеты в Центр занятости, воинский учет.


Период работы

апрель 2018 — сентябрь 2019   (1 год 6 месяцев)

Должность

Старший специалист по кадрам

Компания

ООО "Солстек"

Обязанности

Полное ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, больничные листы, отпуска, справки, командировки, кадровые приказы и т.д.)

Ведение трудовых книжек работников (вкладышей).

Составление графиков отпусков.

Ведение личных дел работников.

Трудовые договоры, дополнительные соглашения.

Составление штатного расписания, внесение изменений.

Подбор персонала, первичное собеседование с кандидатами, размещение вакансий в средствах массовой информации.

Работа с программой 1С (ЗУП).

Составление табеля.

Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства.

Подготовка и сдача в архив на хранение документов.

Работа с УФМС (оформление на работу и контроль по иностранным гражданам).

Взаимодействие с Пенсионным фондом, отчеты в Центр занятости, воинский учет.


Период работы

октябрь 2011 — март 2018   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "СЛАДКИЙ ОРЕШЕК"

Обязанности

Полное ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, больничные листы, отпуска, справки, командировки, кадровые приказы и т.д.)

Ведение трудовых книжек работников (вкладышей).

Составление графиков отпусков.

Ведение личных дел работников.

Трудовые договоры, дополнительные соглашения.

Составление штатного расписания, внесение изменений.

Подбор персонала, первичное собеседование с кандидатами, размещение вакансий в средствах массовой информации.

Работа с программой 1С (внесение данных для отдела по начислению заработной платы).

Составление табеля.

Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства.

Подготовка и сдача в архив на хранение документов.

Работа с УФМС (оформление на работу и контроль по иностранным гражданам).

Взаимодействие с Пенсионным фондом, отчеты в Центр занятости, воинский учет.


Период работы

март 2010 — июнь 2010   (4 месяца)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ФГУП "Почта России", г. Солнечногорск Предоставление почтовых услуг

Обязанности

Ведение сч.60, 62, 76, 71, 50, подготовка данных по НДС сч.19, 68

Отправка ежемесячных отчетов в центральный офис ФГУП "Почта России"


Период работы

июнь 2009 — март 2010   (10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ФГУП "Почта России", г. Солнечногорск Предоставление почтовых услуг

Обязанности

Ведение сч.60, 62, 76, 71, 50, подготовка данных по НДС сч.19, 68


Период работы

октябрь 2007 — май 2009   (1 год 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Сервис-нафта", г. Москва Предоставление услуг в сфере нефтяного бизнеса

Обязанности

Ведение сч.60, 62, 71, 50, 10, 19

Формирование книги-покупок и книги-продаж.


Период работы

июль 2006 — сентябрь 2007   (1 год 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Авангард-строй плюс" г.Москва Производство и монтаж изделий из алюминия и ПВХ

Обязанности

Ведение и составление отчетных документов сч.60, 62, 71, 50, 51, 10, 19


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

НОУ "Институт управления, права и инновационных технологий" г.Москва

Специальность

Бухгалтер-экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

1990 год

Учебное заведение

Химкинский механический техникум г.Химки

Специальность

Техник-математик-программист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

ООО "Социально-деловой центр" г.Солнечногорск

Курс: Бухгалтерия и 1С

Квалификация: Бухгалтер со знанием ПК

Институт профессионального кадровика

Курс: "Специалист по кадровому делопроизводству"

Навыки и умения

Уверенный пользователь Word‚ Excel‚ 1С‚ электронная почта, Outlook, Paint, опыт работы с оргтехникой.

Пунктуальность‚ коммуникабельность‚ аккуратность‚ ответственность. Умение работать в напряженном ритме‚ инициативность‚ быстрая обучаемость‚ заинтересованность в успехе работы фирмы‚ всегда есть желание развиваться профессионально на любом этапе карьеры.

Обо мне

Без вредных привычек.

В свободное время люблю путешествовать.


Бухгалтер

от 30 000 руб.

Солнечногорск

Менеджер

от 50 000 руб.

Солнечногорск

Директор (Администратор)

от 55 000 руб.

Солнечногорск

Домработница (вахта)

от 5 000 руб.

Солнечногорск

Комплектовщик

от 40 000 руб.

Солнечногорск

Контролер стекольного производства 3 разряда

договорная

Солнечногорск

Ссторож

от 15 000 руб.

Солнечногорск

Комплектовщик

от 40 000 руб.

Солнечногорск

Продавец-логист

договорная

Солнечногорск

Оператор, сборщик, комплектовщик,

от 30 000 руб.

Солнечногорск