- реализация планов отдела, направленных на организацию сбыта продукции в плановом количестве и ассортименте;
- формирование планов по развитию сбыта продукции
- участие в разработке и внедрении новых программ по увеличению объемов
продаж отдела;
- обеспечение выполнения планов продаж;
- привлечение новых клиентов;
- контроль оформления документации по совершенным сделкам;
- контроль взаимодействия между контрагентами и обществом;
- проведение встреч с ключевыми клиентами, участие в переговорах с
клиентами;
- контроль поступления денежных средств от клиента;
- анализ и контроль дебиторской задолженности отдела;
- развитие профессиональных знаний и умений сотрудников отдела продаж;
- проведение обучений подчиненных;
- анализ полученной от подчиненных информацию о ситуации на торговой
территории;
- подготовка данных по динамике, объемам продаж;
- запуск проектов (открытие и развитие новых магазинов/торговых точек), заключение договоров аренды (решение технических, организационных вопросов необходимых для запуска магазинов);
• Организация процесса торговли во время проведения матчей ФК "Динамо - Москва" на территории стадиона "Арена-Химки"
- разработка дизайна торговых точек, направленного на имиджевую составляющую ФК "Динамо-Москва"
- поиск, заказ и эксплуатация торгового оборудования
- поиск и привлечение компаний, специализирующихся на подборе и предоставлении персонала (Кадровые агентства, аутсорсинговые и аутстаффинговые компании)
- организация и контроль проведения торговли во время матчей ФК "Динамо-Москва"
- составление ежемесячных и ежегодных отчетов по результатам торговли, дальнейшее планирование
• Организация и контроль розничной торговли официальной продукции ФК "Динамо- Москва" на территории базы клуба, в интернет магазине, в бренд магазине, предматчевая торговля
- своевременная подготовка и заключение договоров на поставку готовой продукции
- обеспечение выполнения планов поставки продукции в срок и по номенклатуре в соответствии с договорами и принятыми нарядами-заказами
- контроль за поставкой товара структурными единицами
- заказ продукции, организация работы склада
- ведение документации
- контроль работы продавцов магазина
- проведение мероприятий направленных на увеличение продаж
- контроль передвижение товара, работа с 1С "Управление торговлей"
- контроль соблюдения существующих регламентов процедур и инструкций, сопряженных с безопасностью на объекте и сохранностью и передвижению ТМЦ
- контроль правильного функционирования оборудования (камеры видеонаблюдения, противокражные рамки, антикражные датчики, сигнализации и т.д.)
- проведение внутренних расследований по фактам хищения ТМЦ/присвоения денежных средств, выявление виновных лиц
- взаимодействие с подрядчиками по вопросам текущего обеспечения физической охраной
- контроль уровня качества охранных услуг, документооборот, расследование инцидентов
- анализ результатов инвентаризаций в магазинах и на складах, подготовка отчетности, участие в инвентаризациях
- проверка кандидатов при трудоустройстве, проведение собеседований
- взаимодействие с правоохранительными органами, представление интересов компании в судах - Контроль работы кассиров; работа с ПО: "AXAPTA", "OLAP", "ПРИЗМА", "ОРИОН".
Период работы
август 2009 — декабрь 2010 (1 год 5 месяцев)
Должность
Ведущий юрисконсульт юридического отдела
Компания
ОАО " Зеленый град "
Обязанности
Договорная работа;сопровождение инвестиционной деятельности; обеспечение соблюдения законности в деятельности предприятия; защита правовых интересов предприятия; методическое руководство правовой работой на предприятии; представление интересов предприятия в суде, а также в государственных и общественных организациях; осуществление правовой экспертизы документов, подготавливаемых на предприятии
Период работы
декабрь 2007 — март 2008 (4 месяца)
Должность
Главный специалист дирекции проверки персонала Управления безопасности
Компания
ОАО "БАНК УРАЛСИБ", г.Москва
Обязанности
Кадровая безопасность, изучение и проверка кандидатов; работа с персоналом компании, проведение собеседований с кандидатами, работа с правоохранительными органами.
Период работы
ноябрь 2001 — ноябрь 2007 (6 лет 1 месяц)
Должность
Оперуполномоченный ОУР ОВД по Солнечногорскому муниципальному району
Компания
ОВД по Солнечногорскому муниципальному району
Обязанности
ОРД в полном объеме, выявление и предотвращение преступлений общеуголовной направленности, взаимодействие с органами прокуратуры и судами, делопроизводство (составление административных и уголовно-процессуальных документов, работа с большим объемом документации, правовая переписка, отправка корреспонденции, учетная работа), претензионная работа в рамках уголовного и административного судопроизводства (работа с жалобами, запросами). Область: Гражданское, имущественное, уголовное, уголовно-процессуальное, административное право, оперативно-розыскная деятельность.
Розыск лиц, подозреваемых, обвиняемых в совершении преступлений, без вести пропавших.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Российский новый университет
Специальность
Юрист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категории B, C
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
• Поиск и получение информации
• Предотвращение и выявление фактов хищения
• Осуществление взаимодействия с государственными и правоохранительными органами
• Представление интересов компании в государственных и правоохранительных органах
• Проведение комплексных проверок и участие в проведении инвентаризаций
• Поиск, подбор и адаптация персонала
• Проведение аналитики по результатам работы
• Составление бизнес планирования в долгосрочной перспективе
• Уверенный пользователь ПК: MS Windows, MS Office, Интернет
• Знание и владение программами: "Консультант +", "Гарант", "1С""AXAPTA", "OLAP", "ПРИЗМА", "ОРИОН".
• Уверенное управление автомобилем, права категории "В" "С"