1.Прием, учет, рассмотрение рекламаций, поступивших от клиентов и сотрудников, а также по телефону, электронной почте и в сети Интернет, на работу организации, а также на качество товаров и услуг и координация действий по устранению вызвавших их причин. 2. Анализ причин возникновения рекламаций. 3. Подготовка официальных ответов на поступившие рекламации. 4. Взаимодействие по вопросам рекламации. Выявление характерных и повторяющихся случаев брака и поиск способов их устранения и недопущения в будущем. 5. Взаимодействие с поставщиками и транспортной компании по вопросам рекламации. 6. Ведение переговоров с заявителями претензий . 7. Оперативное реагирование на претензии. 8. Сбор информации для устранение претензии. 9. Организация контроля над процессом поступления, прохождения и разбора рекламаций. 10.Определение виновной стороны, 11.Определение необходимых деталей для устранения, 12.Работа с мягкой мебелью и корпусной. Работа с базой 1С, 13.Отправка выездных специалистов на устранение недостатков. 14Получение от бригад/клиентов фотоотчета по недостаткам выявленным при монтаже/сборки/доставки и определение их вознинокновения, |