Психолог

5529708   ·   27 января 2021, 03:31   ·   0 просмотров

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Солнечногорск

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (1 сентября 1975)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Психолог-Консультант

Компания

Частная психологическая практика

Обязанности

Консультирование клиентов (очно и онлайн). Работа с запросом клиента. Ведение клиента. Психологическая помощь, сопровождение, терапия. Моя проф. страничка: https://www.b17.ru/yuliamatyash/


Период работы

апрель 2014 — февраль 2015   (11 месяцев)

Должность

Администратор магазина в ТЦ "Солнечный"

Компания

ООО "Галант ритейл" (сеть магазинов нижнего белья "Милавица" и "Primavera")

Обязанности

Администратор магазина выполняет функции руководителя магазина.

Открытие магазина "с нуля". Контроль процесса ремонта помещения. Открытие магазина.

Руководство персоналом. Управление товарно-материальными и бизнес-потоками в магазине. Оптимизация и увеличение уровня продаж. Работа с клиентами. Знание кассы (программа 1C), инкассация выручки. Заказ и приемка товара, коррекция уровня товарного запаса, проведение инвентаризаций. Работа с ассортиментом. Посещение корпоративных тренингов, выставок, поездка в командировки.


Период работы

февраль 2013 — март 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

Руководитель магазина

Компания

"Чай & Кофе Бутик", ИП Матяш Ю. И., ГМ МАГНИТ г. Солнечногорск М. О.

Обязанности

Организация и открытие магазина "с нуля" (свой бизнес): разработка бизнес-идеи на основе изучения особенностей рынка региона, формирование фирменного стиля магазина (вывеска, реклама, одежда персонала, техническое оборудование), ведение переговоров по предоставлению арендной площади, заказ и дизайн торгового оборудования. Формирование ассортиментной матрицы, ведение переговоров с оптовыми компаниями-поставщиками, закупка основного и сопутствующего товара, а также упаковочного материала. Подбор персонала магазина, обучение персонала особенностям и характеристикам продаваемого товара и эффективным методам продаж (личное обучение, тренинги в офисе оптового поставщика "Русская Чайная Компания"). Выкладка товара, мерчендайзинг. Работа с покупателями и потенциальными клиентами, формирование "постоянной клиентуры магазина". Работа с кассой. Инкассация выручки. Анализ и прогнозирование спроса на товар, контроль за его наличием и движением. Полное ведение бухгалтерской отчетности и документации. Анализ работы магазина за отчетный период и планирование дальнейших продаж.

Продала бизнес в связи с финансовыми вложениями в другую сферу.


Период работы

сентябрь 2010 — февраль 2012   (1 год 6 месяцев)

Должность

Руководитель Административно-Логистического Центра (ALC) и Документооборота (DDC)

Компания

ООО "METRO Cash & Carry" г. Зеленоград М.О.

Обязанности

Участие в мероприятиях, связанных с открытием нового Торгового Центра (подбор команды в Отделы ALC и DDC, собеседования с кандидатами; организация рабочего процесса "с нуля", обучение сотрудников; тесное взаимодействие со всеми подразделениями магазина и др.).

Планирование работы Отдела (мероприятия, обучение) и рабочего времени сотрудников (графики, табели, отпуска, б/л, переработки и др.).

Обработка и архивирование (в бумажном и электронном виде) отчетов, получаемых после ночного обмена данными, распределение документов и ценников по отделам, сравнение форм "Коррекции товарного запаса" с отчетом "Коррекции УТЗ" и форм "Изменение артикула в ТЦ" с отчетом "Изменение данных артикула".

Подготовка отчета "Store Statistics" и рассылка его по электронной почте Управляющему Торговым Центром и Управляющим Торговым Залом.

Подготовка, печать и рассылка ежедневных/еженедельных/ежемесячных отчетов соответствующим руководителям направлений и администрации, распределение отчетов между уполномоченными Пользователями.

Постоянный просмотр почтового ящика ALC, архивирование входящей корреспонденции по папкам, пересылка писем в др. отделы, своевременное информирование Store Manager, Floor Manager, Department Manager в случае необходимости.

Создание заказов на основании исправленных/подтвержденных диспо-листов, ввод в систему ручных заказов товара. Рассылка заказов поставщикам.

Контроль, изменение и поддержание базы данных артикулов. Просмотр и изменение БД поставщиков и артикулов (изменение цен, штрихкодов и др.). Печать ценников. Просмотр, ввод, изменение и удаление заказов, в т. ч. просроченных.

Ввод и проверка ввода коррекций товарного запаса в систему.

Подготовка отчетов и архивирование документов по несканерным промежуточным инвентаризациям.

Проведение сканерных инвентаризаций (ежемесячных и годовых), составление инвентаризационного плана магазина, распечатка штрихнаклеек на стеллажи, листов пересчета и бланков коррекций.

Сбор и подготовка дополнительной информации на основании запросов администрации (в т. ч. сложных отчетов c различными атрибутами и метриками: по продажам - sales, списаниям - result sheet, shrinkage, old-стоку, over-стоку, зоне распродаж -clearance zone, товарным группам - category, поставщикам - suppl, результатам акций и др.).

Просмотр информации о МЕТРО-почте (рекламные акции METRO), проверка соответствия данных в журналах МП и системе MMS Store.

Архивирование документов согласно Инструкциям работы Отделов ALC и DDC.

Курирование и помощь в работе Отдела Документооборот (DDC). Проверка и подпись сопроводительных документов и товарно-транспортных накладных на товары, поступающие в ТЦ от поставщиков.

Поддержка связи с Центральным Офисом и другими Торговыми Центрами, телефонные переговоры и e-mail-переписка с руководителями соответствующих направлений.

Периодический просмотр и изучение инструкций. Разработка и составление необходимых для работы инструкций.

Своевременное обучение сотрудников Отдела правильному и грамотному оформлению и архивированию документов, консультирование операторов/старших операторов ПК по вопросам работы со складскими программами (MMS Store I, II, Gap-Cheek, MDW, Web Tools и др.).

Контроль за соблюдением нормативов по охране труда и противопожарной безопасности, ведение соответствующих журналов.

Заказ канцелярских товаров для Отдела АЛЦ/DDC.

Работа Netting-специалиста. Проведение взаимозачетов после инвентаризаций, оформление документов и составление отчетов в программе Inventory.

Работа тренером в тренинг-команде ТЦ-61. Посещение запланированных тренингов для тренеров в ЦО. Проведение обучения для сотрудников магазина.

Ответственная за запас картриджей в ТЦ-61.

Проведение анализа работы Отдела (эффективность проведенных мероприятий, оценка работы сотрудников).


Период работы

январь 2004 — сентябрь 2010   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Преподаватель компьютерных технологий (как дополнительный заработок)

Компания

"Компьютерный Центр Информационных Технологий" г. Солнечногорск М.О.

Обязанности

Преподавание курса "Пользователь ПК" взрослым и детям - теоретические знания и практические занятия (история развития компьютерной техники, устройство ПК, клавиатура, мышь, рисование в Paint, многозадачная операционная система Windows, дисковое пространство ПК, графический интерфейс пользователя, элементы управления: окна, панели инструментов, меню, текстовые редакторы Блокнот и WordPad, пакет программ Microsoft Office - интерфейс программ, текстовый редактор Microsoft Word, электронные таблицы Microsoft Excel, локальные и глобальные компьютерные сети, система подготовки презентаций MS Power Point, делопроизводство и электронная почта в программе Outlook, обозреватель Internet Explorer, программа Outlook Express, настольная издательская система MS Publisher и др.).


Период работы

ноябрь 1999 — февраль 2002   (2 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по маркетингу Отдела Маркетинга и Внешнеэкономических Связей

Компания

ОАО "Солнечногорский завод металлических сеток ЛЕПСЕ" г. Солнечногорск М.О.

Обязанности

Разработка и внедрение нового направления - "проекта с нуля" - закупка и продажа импортных систем ограждений: планирование поставок; контроль доставки, прихода и складирования продукции; расчет себестоимости; ценообразование; оформление документации и деловой переписки; активное ведение переговоров с партнерами; работа с клиентами и покупателями; консультации по телефону и лично; помощь в выборе продукции и осуществлении покупки; анализ всех этапов обслуживания клиентов на предприятии; подготовка выставочной экспозиции в фирменном магазине; консультации и обучение сотрудников подразделений и торгового персонала характеристикам и параметрам новой продукции, методам продаж и умению грамотно вести диалог с покупателями; продвижение продукции на рынок; осуществление деловых поездок к потенциальным клиентам; работа с дилерами и оптовыми покупателями; разработка рекламной продукции; размещение рекламы в специализированной прессе; участие в Московских и международных выставках и ярмарках; анализ продаж и эффективности деятельности (расчет показателей: выручка, прибыль, рентабельность и т. д.); подготовка статистической информации за отчетный период; анализ работы конкурентов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2020 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова

Специальность

Факультет Психологии, Психологическое консультирование и психодиагностика личности


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Московский Государственный Институт Электронной Техники (Национальный Исследовательский Университет)

Специальность

Экономико-Гуманитарный Факультет, Менеджер по специальности "Менеджмент", специализация "Маркетинг"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Корпоративные тренинги: "Навыки продаж", "Установление контакта с покупателем", "Презентация товара", "Основы мерчендайзинга", "Работа с возражениями", "Кассовая отчетность", "Годовая инвентаризация", "Заказ товара", "Коррекция уровня товарного запаса", "Управление персоналом" и др.

Выполняла работы "План продвижения хлебобулочной продукции ОАО "Солнечногорский Хлеб" (План Маркетинга) по заказу данного предприятия, а также "План мероприятий повышения привлекательности сети пиццерий" для компании "ЦЕНТР-ПИЦЦА" г. Зеленоград.

Навыки и умения

Аккуратна, ответственна, инициативна, самостоятельна, настойчива, нацелена на результат.

Хорошая дикция, грамотная речь, аналитический склад ума.

Творческая личность с чувством вкуса и стиля и нестандартным мышлением.

Окончила с отличием Всероссийскую математическую школу при МГУ им. Ломоносова.

Знание складских программ.

Медкнижка в наличии (необходимо продлить).

Есть личный автомобиль.

Обо мне

Семейное положение: замужем, два сына (22 и 14 лет).

Увлекаюсь латиноамериканскими танцами.

Страница в соцсети:

https://www.b17.ru/yuliamatyash/

http://vk.com/id199435943


Кладовщик

от 30 000 руб.

Солнечногорск

Безопасность, логистика/ВЭД/складское хозяйство, туризм

договорная

Солнечногорск

Завхоз

от 30 000 руб.

Солнечногорск

Администратор гостиницы

от 30 000 руб.

Солнечногорск

Админ

договорная

Солнечногорск

Водитель

договорная

Солнечногорск

Фотограф

от 35 000 руб.

Солнечногорск

Экономист/бухгалтер

от 35 000 руб.

Солнечногорск

Врач-стоматолог-хирург

договорная

Солнечногорск

Упаковщик-сортировщик

договорная

Солнечногорск