Участие в мероприятиях, связанных с открытием нового Торгового Центра (подбор команды в Отделы ALC и DDC, собеседования с кандидатами; организация рабочего процесса "с нуля", обучение сотрудников; тесное взаимодействие со всеми подразделениями магазина и др.). Планирование работы Отдела (мероприятия, обучение) и рабочего времени сотрудников (графики, табели, отпуска, б/л, переработки и др.). Обработка и архивирование (в бумажном и электронном виде) отчетов, получаемых после ночного обмена данными, распределение документов и ценников по отделам, сравнение форм "Коррекции товарного запаса" с отчетом "Коррекции УТЗ" и форм "Изменение артикула в ТЦ" с отчетом "Изменение данных артикула". Подготовка отчета "Store Statistics" и рассылка его по электронной почте Управляющему Торговым Центром и Управляющим Торговым Залом. Подготовка, печать и рассылка ежедневных/еженедельных/ежемесячных отчетов соответствующим руководителям направлений и администрации, распределение отчетов между уполномоченными Пользователями. Постоянный просмотр почтового ящика ALC, архивирование входящей корреспонденции по папкам, пересылка писем в др. отделы, своевременное информирование Store Manager, Floor Manager, Department Manager в случае необходимости. Создание заказов на основании исправленных/подтвержденных диспо-листов, ввод в систему ручных заказов товара. Рассылка заказов поставщикам. Контроль, изменение и поддержание базы данных артикулов. Просмотр и изменение БД поставщиков и артикулов (изменение цен, штрихкодов и др.). Печать ценников. Просмотр, ввод, изменение и удаление заказов, в т. ч. просроченных. Ввод и проверка ввода коррекций товарного запаса в систему. Подготовка отчетов и архивирование документов по несканерным промежуточным инвентаризациям. Проведение сканерных инвентаризаций (ежемесячных и годовых), составление инвентаризационного плана магазина, распечатка штрихнаклеек на стеллажи, листов пересчета и бланков коррекций. Сбор и подготовка дополнительной информации на основании запросов администрации (в т. ч. сложных отчетов c различными атрибутами и метриками: по продажам - sales, списаниям - result sheet, shrinkage, old-стоку, over-стоку, зоне распродаж -clearance zone, товарным группам - category, поставщикам - suppl, результатам акций и др.). Просмотр информации о МЕТРО-почте (рекламные акции METRO), проверка соответствия данных в журналах МП и системе MMS Store. Архивирование документов согласно Инструкциям работы Отделов ALC и DDC. Курирование и помощь в работе Отдела Документооборот (DDC). Проверка и подпись сопроводительных документов и товарно-транспортных накладных на товары, поступающие в ТЦ от поставщиков. Поддержка связи с Центральным Офисом и другими Торговыми Центрами, телефонные переговоры и e-mail-переписка с руководителями соответствующих направлений. Периодический просмотр и изучение инструкций. Разработка и составление необходимых для работы инструкций. Своевременное обучение сотрудников Отдела правильному и грамотному оформлению и архивированию документов, консультирование операторов/старших операторов ПК по вопросам работы со складскими программами (MMS Store I, II, Gap-Cheek, MDW, Web Tools и др.). Контроль за соблюдением нормативов по охране труда и противопожарной безопасности, ведение соответствующих журналов. Заказ канцелярских товаров для Отдела АЛЦ/DDC. Работа Netting-специалиста. Проведение взаимозачетов после инвентаризаций, оформление документов и составление отчетов в программе Inventory. Работа тренером в тренинг-команде ТЦ-61. Посещение запланированных тренингов для тренеров в ЦО. Проведение обучения для сотрудников магазина. Ответственная за запас картриджей в ТЦ-61. Проведение анализа работы Отдела (эффективность проведенных мероприятий, оценка работы сотрудников). |