Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Высшее
Опыт работы
10 лет 3 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
51 год   (15 июля 1973)
Опыт работы
Период работы
сентябрь 2021 — по настоящее время (3 года 8 месяцев)
Должность
ФКПЧФ БОБИМЭКС
Компания
Оператор складского учета
Обязанности
Обеспечение бесперебойной работы склада. Контроль работы по приему продукции с производственной линии на хранение в адресные ячейки склада готовой продукции.
Обеспечение оптимального расположения товара на стеллажах по номенклатуре.
Подготовка и контроль отгрузки продукции в зоне крупного и мелкого опта по количеству и качеству. Отбор брака, составление актов о несоответствии, контроль списания товара.
Контроль сроков годности продукции.Распечатка товарных накладных, подача на комплектацию. Контроль сбора заказов, в соответствии с накладными. Контроль погрузочно-разгрузочных работ на складе. Работа со сканером.
Владение информацией о наличии и размещении товара на территории склада. Выполнение операций по документальному оформлению возврата и хранение товара.Ведение учета складских операций. Постоянное поддержание необходимого количества товара, учет остатков, плановый заказ продукции. Участие в проведении инвентаризации. Обеспечение сохранности ТМЦ.
Анализ эффективности использования площадей, учет товарных остатков на складе.
Контроль осуществления работ с соблюдением правил охраны труда и техники безопасности. Наставничество и обучение.
Поддержание чистоты и порядка на складе.
Период работы
май 2021 — сентябрь 2021 (5 месяцев)
Должность
Бригадир приемки склада
Компания
Эксмо
Обязанности
-организация и контроль паллетной и покоробочной приемки по количеству и качеству продукции от типографий, возвратов от торговых сетей и клиентов, транзитов, перемещений (кладовщиками и лично) на территории круглосуточного складского комплекса с адресным хранением
-организация разгрузочных и погрузочных работ грузчиками
-контроль качества и своевременности выполнения заданий членами бригады, а именно: качественная приемка - соответствие продукции товарным накладным по количеству и качеству, наличие и соответствие штрих-кодов и этикеток на пачке и штуке, предоставление операторам и товароведам информации по недостаче, излишкам, браку и др расхождениям в поставке, проверка правильности назначения ячеек хранения, контроль перемещения принятой продукции к местам хранения, организация работ по упаковке книг, печать этикеток, оклейка книг, взвешивание, пересчет и отгрузка со склада паллет и целлофана и многое другое)
-выдача и сдача ТСД
-обеспечение соблюдения правил техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты в бригаде
-работа с товарными накладными и др документами в 1С Торговля Склад, word, excel, outlook, внутренние программы Манхэттен, Сторхаус
Период работы
сентябрь 2020 — июнь 2021 (10 месяцев)
Должность
Специалист склада
Компания
ТД "Окна"
Обязанности
-Качественная приемка по количеству и качеству фурнитуры и комплектующих нескольких европейских производителей для производства пластиковых окон
-обеспечение правильного хранения продукции, грамотное размещение на стеллажи в соответствии с габаритами и цветом в целях исключения образования брака
-ежедневное выполнение плана по сборке и отгрузке на производство продукции в соответствии с заявками от бухгалтерии и начальников цехов (несколько паллет фурнитуры и др комплектующих)
-работа с товарными накладными и др документами в 1С Торговля Склад, word, excel, outlook
-инвентаризации
Период работы
февраль 2020 — сентябрь 2020 (8 месяцев)
Должность
Специалист склада
Компания
Дмитрогорский продукт
Обязанности
-заказ и приемка по количеству и качеству пищевых продуктов на склады для собственного производства кондитерских изделий, полуфабрикатов и проч, ежедневно поставляемых в торговые точки
-заказ и приемка канцелярии и спецодежды для производства
-обеспечение хранения товара согласно температурному режиму и другим требованиям хранения
-отгрузка товара в производственный цех по заявке начальника производства
-контроль в течение дня за температурным режимом холодильных камер, влажностью в других складских помещениях
-работа с товарными накладными и др документами в 1С Торговля Склад, word, excel, outlook
-инвентаризации
Период работы
март 2018 — февраль 2020 (2 года)
Должность
Заместитель директора магазина
Компания
ТС Верный
Обязанности
Открытие и закрытие магазина, ответственность за работу магазина в отсутствие директора, заказ и приемка товара с РЦ и сторонних поставщиков, возврат, списание, перемещение товара, выставление актов по количеству и качеству, руководство персоналом (продавцы, кассиры, грузчики, охрана), ведение кассовой отчетности - ГК, инкассация, заказ размена и др., разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, проведение локальных и плановых инвентаризаций, работа с подрядными, проверяющими и контролирующими организациями и другие обязанности.
Период работы
март 2017 — март 2018 (1 год 1 месяц)
Должность
Специалист по заказу и приемке товара
Компания
ТС Перекресток
Обязанности
Заказ и прием товара с РЦ и сторонних поставщиков, обеспечение правильного хранения товара, выставление актов по количеству и качеству, возврат, списание, перемещение товара, работа в торговом зале, контроль сроков годности, соответствия ценников и др., оформление документов - ттн, счета - фактуры, реестры и т. д., руководство грузчиками и другие обязанности
Период работы
июль 2014 — апрель 2016 (1 год 10 месяцев)
Должность
Торговый представитель
Компания
ТС Магнит
Обязанности
Контроль работы мерчендайзеров -
выставление товаров в соответствии с планограммой, ротация, контроль сроков годности, соответствие ценников, акционная выкладка, мониторинг, взаимодействие с администрацией ГМ
Период работы
апрель 2011 — июнь 2014 (3 года 3 месяца)
Должность
Руководитель отдела, коммерческий директор
Компания
ООО Е.С.К.О. Сифуд Москва
Обязанности
Рководство менеджерами по продажам,
ведение переговоров, заключение договоров.
Анализ рынка и предложений конкурентов.
Поиск и привлечение новых клиентов (прямые активные продажи). Общение с поставщиками и клиентами, HO-RE-CA.
Ведение и развитие существующей клиентской базы: сопровождение договоров, отслеживание заказов, платежей, контроль задолженностей платежей.
Обучение персонала.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Прием и обработка заказов.
Оформление документов.
Ведение архива документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Контроль наличия товара на складе.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Московский Университет МВД России
Специальность
Юрист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы директоров ТС Верный 2018 год
Школа милиции г. Москва 2004 г
Навыки и умения
Обеспечение жизнедеятельности склада и магазина от открытия до закрытия. Знание и понимание складского учета и процессов товародвижения. Знание кассовой дисциплины. Опыт общения с контролирующими организациями. Умение успешно разрешать конфликтные ситуации с покупателями. Руководство подчиненными от 7 до 50 человек. Работа с различной документацией - складской, торговой и юридической. Работа с ПК- MS Office (Word, Excel, Outlook), 1С, торговые программы, умение работать с правовыми базами данных (Консультант, Гарант), грамотная речь, знание деловой переписки и корпоративной этики.
Обо мне
Моему сыну 30 лет, поэтому нет больничных по уходу за ребенком, накоплен большой профессиональный и жизненный опыт, высокое чувство ответственности, коммуникабельность, грамотно поставленная речь, умение легко общаться с людьми, тактичность, при этом требовательность к себе и подчиненным. Не курю.