октябрь 2021 — по настоящее время (3 года 5 месяцев)
Должность
Администратор медицинского центра/ специалист по работе с клиентами
Компания
Медицинский центр
Обязанности
-работа на ресепшн в медицинском центре;
- консультация пациентов по услугам клиники, запись на прием;
-внесение данных о пациенте в медицинскую программу;
-прием оплаты за медицинские услуги;
-ведение необходимой документации/ отчетности;
-организация работы клиники (в части компетенции), административная деятельность.
Период работы
июнь 2018 — апрель 2020 (1 год 11 месяцев)
Должность
Ведущий специалист отдела по работе с банковскими картами Операционного Управления
Компания
АО КБ "ИНТЕРПРОМБАНК" (г. Москва)
Обязанности
-прием документов на открытие счета, проверка на полноту предоставления сведений, достоверность, правильность оформления, заверение документов;
-идентификация клиентов, представителей клиентов ФЛ, (резиденты, нерезиденты) (115-ФЗ, 153-И);
-формирование, ведение, хранение юридических дел клиентов, своевременное обновление информации о клиентах;
-контроль доставки почты, документов во внутренние структурные подразделения организации (ВСП), контроль обратной связи от сотрудников по переданным и подписанным документам, контроль корректности оформленных документов;
-ведение аналитического учета данных (Таблицы, отчеты АБС, журналы), внесение своевременных изменений и дополнений);
-инвентаризация нерабочих счетов и проведение мероприятий по из закрытию;
-осуществление файлового обмена с процессинговым центром;
-сопровождение зарплатных проектов (заведение ЗП договора, проверка и оформление документов, загрузка реестров, открытие счета, ведение досье);
- работа с доверенностями (регистрация, проверка, составление по принятой форме (при необходимости), подписание, контроль срока действия);
-контроль за сроками действия договора клиента, оформление дополнительных соглашений, при прекращении договора клиента контроль выполнения всех обязательств и инициирование пролонгации договора;
-открытие и ведение страховых полюсов по сопровождению карт;
-закрытие банковских счетов на основании заявления на закрытие счета клиента, закрытие счетов в одностороннем порядке в большом обьеме ;
-ведение досье клиентов ФЛ в полном объеме по дебетовым и кредитным картам;
- организация документооборота для передачи досье в архив (составление описей, работа с таблицами, отчетами АБС);
Достижения:
-выполнены поставленные задачи проекта по инвентаризации закрытия счетов, созданию модели хранения документов, в большом обьеме. Проведена успешная трудоемкая работа.
Создана гибкая модель документооборота между внутренними подразделениями для четкой корректной работы отделов.
Период работы
ноябрь 2015 — август 2017 (1 год 10 месяцев)
Должность
Начальник отдела сопровождения открытия счетов клиентам управления открытия и сопровождения счетов
Компания
АКБ "ЕНИСЕЙ" (ПАО) г. Москва
Обязанности
-контроль за резервированием счетов ФЛ с дальнейшим открытием для проведения кредитных сделок;
-контроль сотрудников по проверке, формированию, ведению досье клиентов ФЛ для передачи на хранение;
-контроль подписания и получения оригиналов, подписанных документов в досье (договоры, заявления, доверенности и другие документы)
-осуществление организации мероприятия по подготовке документов на закрытие счетов по инициативе Банка (859 ГК РФ);
- организация и контроль выполнения процесса обновления сведений о клиенте в одностороннем порядке, установление и пересмотр уровня риска Клиентам ФЛ;
- подготовка документов для производства выемки по запросам и постановлениям уполномоченных государственных органов;
-составление писем, запросов, подготовка ответов авторам письма, работа с информационными базами данных ;
-разработка и внедрение отчетов, входящих в компетенцию отдела для оптимизации эффективной работы сотрудников;
-взаимодействие с бухгалтерией, техническим отделом, иными подразделениями по разработке инициированных отчетов;
-контроль за системой документооборота между подразделениями (обработка документации, маршрутизация);
-контроль ведения архива (оформление, распределение, пополнение досье в полном объеме);
-организация и контроль ведения документооборота отдела (вх/исх. документация, регистрирование документов, распределение по ответственным сотрудникам и подразделениям, ведение электронных реестров);
-проведение обучения с ответственными сотрудниками подразделений, включая групповые тренинги касательно компетенции отдела (115-ФЗ, 153-И);
-последующий контроль за сотрудниками внутренних структурных подразделений на предмет оформления и комплектности документов, включая документы на бумажном носителе и в электронном формате;
-разработка, согласование положений, методических пособий, инструкций, включая должностные, с руководителями ответственных подразделений, включая первых лиц организации
Период работы
апрель 2009 — ноябрь 2015 (6 лет 8 месяцев)
Должность
Заместитель начальника отдела открытия счетов ЮЛ/ начальник отдела сопровождения и открытия счетов клиентам ФЛ
Компания
АКБ "Балтика", ОАО (г. Москва)
Обязанности
-открытие/закрытие счетов юридическим лицам;
-контроль за формированием, ведением, хранением досье клиентов ЮЛ и ФЛ;
-осуществление мониторинга законодательства РФ, нормативных актов по направлениям деятельности отдела;
-заверение копий документов, банковских карточек с образцами подписей и оттиска печати;
-проверка полноты предоставленных сведений, идентификация Клиентов ЮЛ и ФЛ;
-взаимодействие с налоговыми органами, фондами, отправка сообщений (311-П) об открытии/закрытии/изменении реквизитов счета;
-подготовка писем и мотивированных ответов на запросы государственных органов;
-консультирование клиентов ЮЛ и сотрудников банка по вопросам компетенции отдела.
Период работы
июнь 2003 — март 2009 (5 лет 10 месяцев)
Должность
Секретарь-референт/ведущий специалист отдела развития Юридического Департамента