сентябрь 2012 — по настоящее время (12 лет 8 месяцев)
Должность
Оператор
Компания
Манки
Обязанности
В супермаркете в должности продавец-консультант: выкладка товаров разных отделов, консультация, ведение порядка на складе, учет. На винзаводе - оператор линии: наклейки этикеток, марок, упаковка тары, сборка коробок. В колл - центре: консультирование, прослушка и классификация оценок заявителей. Рандомная прослушка диалогов и оценка качества работы операторов по методикам разных проектов, основным из которых является ЕССМ, остальные: Соцмониторинг, ГЛ по ЕПД, МПГУ, ЕДЦ, ВВ и др. При выявлении ошибок: анализ диалогов, проведение обратной связи, индивидуальная работа с операторами по материалам определенного проекта. Ведение отчетов по количеству подслушанных диалогов и по критическим ошибкам. Проведение калибровок с группой аудиторов и проведение тренингов по стандартам телефонного обслуживания. Переоценка. имею 7 грамот за добросовестный труд. Все мои показатели по трудоспособности были выше нормы. Заслужила вручение нескольких грамот и благодарностей.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1998 год
Учебное заведение
ПТУ-43
Специальность
Повар
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Умение работать с людьми, клиентоориентированность.